Популярный видеохостинг YouTube в очередной раз проводит редизайн своего сайта. И делают это несмотря на широкую критику, которая обрушилась ранее. Подробности приводит 9to5Google.
Первый редизайн, который был испытан чуть больше месяца назад, перемещал название видео, его описание и комментарии в боковое меню. Размер рекомендуемых видео и их названий непосредственно под просматриваемым контентом увеличивался. Эту версию интерфейса пользователи сильно раскритиковали, после этого в YouTube отменили изменения.
Отрицательные отзывы на этапе тестирования в итоге все-таки роли не сыграли. Известно, что в последние несколько дней YouTube опять представил редизайн, сейчас он доступен лишь некоторым юзерам. В издании предположили, что так компания проводит еще одно тестирование перед тем, как полностью внедрить новинку.
О причинах повторной попытки редизайна говорить сложно, но, по словам экспертов, это может указывать на желание сервиса собрать больше данных перед принятием окончательного решения о внедрении нелюбимого пользователями оформления.
В своих социальных сетях YouTube называет редизайн «экспериментом», а «потребители» ресурса продолжают высказывать свои отрицательные отзывы.
Ранее мы писали о том, что YouTube тестирует перемотку видео на самое просматриваемое место.
Фото на обложке: Artapixel /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
ВОЗМОЖНОСТИ
17 июня 2024
17 июня 2024
17 июня 2024