Новости

Оператор Wi-Fi в метро Москвы потратит до 1 млрд рублей на увеличение скорости и стабильности сети

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Святослав Иванов

Оператор Wi-Fi в московском метро компания «МаксимаТелеком» приступила к модернизации сети MT_FREE. Проект модернизации стартовал с Кольцевой линии, рассказали Rusbase представители компании.

Оператор Wi-Fi в метро Москвы потратит до 1 млрд рублей на увеличение скорости и стабильности сети
Присоединиться

Работы по обновлению сети на Кольцевой линии начались еще в июле 2018 года. В рамках проекта «МаксимаТелеком» намерена повысить стабильность работы сети и нижнюю границу скорости в час пик на 50%. Объем инвестиций в проект составит 1 млрд рублей, однако точная оценка будет известна позже. Планируется, что модернизация будет проходить до 2020 года.

Модернизация сократит время задержек при обмене данными — это повысит скорость работы с мессенджерами, соцсетями и видео. Кроме того, теперь для связи поезда и тоннеля будет использовано оборудование, обеспечивающее скорость до 500 Мбит/с. В планах оператора также обновить поездные антенны и ПО базовых станций.

Сеть Wi-Fi в Московском метрополитене была запущена в 2013 году. За это время пользовательский трафик вырос в несколько раз — только по итогам 2017 года объем переданного трафика вырос на 54%, до 37 млн Гб. Кроме того, недавно впервые за последние годы сменились стандарты Wi-Fi.

«При разработке проекта мы учли как ежегодно растущий трафик пользователей, так и их запросы на более качественное покрытие. И мы не планируем остановиться на модернизации сети только на Кольце. По итогам ввода в эксплуатацию обновленного сегмента сети будет утвержден график дальнейшей модернизации», — заявил Борис Вольпе, генеральный директор «МаксимаТелеком».

«МаксимаТелеком» работает не только в метро в Москве, но и в Петербурге, наземном городском транспорте Москвы, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках и в 15 региональных аэропортах. Ежедневно абоненты совершают свыше 2,5 млн подключений к MT_FREE.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «До 95% покупок все еще совершают офлайн»: зачем крупнейший оператор Wi-Fi в метро пришел к малому бизнесу