Новости

Туристический стартап Finalprice привлек $1 млн

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сервис подписки на туристические услуги Finalprice Петра Кутиса привлек $1 млн. Среди инвесторов — OKS Group, фонды Sistema VC и Almaz Capital. Об этом RB.RU сообщили в OKS Group.

Туристический стартап Finalprice привлек $1 млн

Компания планирует потратить средства на развитие приложения на европейском рынке.

Finalprice создан в 2017 году и тогда получил от инвесторов $4 млн на разработку платформы и приложения. Компания предлагает годовую подписку на покупку туруслуг по ценам от поставщиков. Сервис рассчитан на людей, которые путешествуют не менее 3-4 раз в год.

В июне этого года Finalprice стал стратегическим партнером программы Mastercard по поддержке малого и среднего бизнеса в странах ЕС. Банки-партнеры стали выпускать специальные дебетовые карты, держатели которых получили доступ к услугам Finalprice со скидкой или бесплатно. Картами можно будет расплачиваться на Finalprice и получать кешбэк. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Thanakorn.P/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как российскому стартапу в сфере туризма пережить пандемию и выйти на рынок США
  2. 2 От уникальных локаций до экспертных отзывов: как стартапы пытаются конкурировать с Airbnb
  3. 3 Зачем стартапам идти в акселератор Moscow Travel Factory
  4. 4 Сложно ли открыть туристический бизнес в Грузии? Рассказывает создатель авторских мототуров из России
  5. 5 «Я редко даю шанс тем, кто говорит: “Я сейчас не могу, я волнуюсь”, — и уходит. Для меня это не бойцы»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти