Новости

Туристический стартап Finalprice привлек $1 млн

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сервис подписки на туристические услуги Finalprice Петра Кутиса привлек $1 млн. Среди инвесторов — OKS Group, фонды Sistema VC и Almaz Capital. Об этом RB.RU сообщили в OKS Group.

Туристический стартап Finalprice привлек $1 млн

Компания планирует потратить средства на развитие приложения на европейском рынке.

Finalprice создан в 2017 году и тогда получил от инвесторов $4 млн на разработку платформы и приложения. Компания предлагает годовую подписку на покупку туруслуг по ценам от поставщиков. Сервис рассчитан на людей, которые путешествуют не менее 3-4 раз в год.

В июне этого года Finalprice стал стратегическим партнером программы Mastercard по поддержке малого и среднего бизнеса в странах ЕС. Банки-партнеры стали выпускать специальные дебетовые карты, держатели которых получили доступ к услугам Finalprice со скидкой или бесплатно. Картами можно будет расплачиваться на Finalprice и получать кешбэк. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Thanakorn.P/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Россияне стали чаще ездить в Белоруссию за одеждой ушедших из страны брендов — АТОР
  2. 2 Топ-3 отрасли, которые получат развитие в условиях санкций — прогноз аналитика
  3. 3 Travel-маркетплейсы: как выйти на рынок и завоевать доверие путешественников
  4. 4 Без Booking и Airbnb: как воспользоваться кризисом и занять нишу в турбизнесе
  5. 5 Альтернативы Booking.com: как путешествовать по России после ограничений в работе сервиса
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!