«Абрау-Дюрсо» зарегистрирует бренд Chameleon для мороженого и шоколада
«Абрау-Дюрсо» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Chameleon для нескольких категорий продуктов питания, таких как чай, кофе, мармелад, хлеб, выпечка, кондитерские изделия, шоколад и мороженое, обратил внимание Shopper's.
По словам директора по коммуникациям «Абрау-Дюрсо» Ольги Фирстовой, на данный момент компания не планирует расширять ассортимент под этим брендом, но в будущем такая возможность не исключена.
В 2023 году «Абрау-Дюрсо» выпустила джин под брендом Chameleon, который меняет цвет благодаря синей матче в составе. При добавлении тоника напиток из голубого становится розовым. В прошлом году бренд занял 46-е место на российском рынке джина, с объемом продаж около 35 тыс. литров.
Похожий план имеется и у алкогольной компании Novabev Group (ранее Beluga Group), которая в сентябре зарегистрировала бренд Fox and Dogs для снеков и закусок. Под этой маркой она выпускает виски.
Фото на обложке: PeopleImages.com - Yuri A /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Абрау-Дюрсо» начала выпускать игристые напитки в Индии Объём первой партии составит 10 тыс. бутылок 26 августа 08:58
- 2 Одна из крупнейших винодельческих компаний России начала выпускать энергетики Напитки со «вкусами живописной природы Севера» уже представлены на маркетплейсах 26 апреля 22:26
- 3 «Абрау-Дюрсо» планирует построить еще 6 отелей в Краснодарском крае Инвестиции в строительство оцениваются в 15 млрд рублей 07 апреля 09:58
- 4 Производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» создал бренд премиальной косметики В числе продуктов – крем для рук, бальзам для губ, крем для тела и другое 24 января 10:06