Всем сообществам во «ВКонтакте» разрешили запускать рекламу в ленте новостей
Ранее для запуска промопостов у сообществ должно было быть хотя бы 300 подписчиков
Соцсеть «Вконтакте» окончательно сняла ограничения по количеству подписчиков для сообществ, желающих разместить рекламу в новостной ленте (промопосты).
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова.
Напомним, промопосты – это тип рекламы во «ВКонтакте», который появляется в новостном фиде пользователя в виде обычной записи (правда, с мелкой подписью «рекламная запись»). Размещать в таком посте можно любой стандартный для соцсети тип контента – текст, картинки, видео, gif, аудиозаписи и прочее. Данный вид рекламы позволяет настроить охват аудитории – таргетировать продвижение по полу, возрасту, интересам пользователей и т.д.
По словам Круглова, промопосты популярны в том числе у малого и среднего бизнеса. С 26 апреля минимальные требования к сообществам, желающим разместить промопосты, таковы: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и минимальная контактная информация о компании (вроде телефона или адреса сайта/офиса) в описании сообщества.
Также Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламодателей в соцсети в три раза к концу второго квартала 2016 года.
Ранее компания последовательно снижала ограничения для размещения промопостов: сначала с 5 тысяч подписчиков до 2,5 тысяч, потом до 300.
Материалы по теме
- 1 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00
- 2 VK усиливает видеонаправление: куплена платформа Viqeo Сделка усилит рекламное направление VK Видео 03 июля 2025, 16:14
- 3 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 2025, 16:23
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12