Соцсеть «Вконтакте» окончательно сняла ограничения по количеству подписчиков для сообществ, желающих разместить рекламу в новостной ленте (промопосты).
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова.
Напомним, промопосты – это тип рекламы во «ВКонтакте», который появляется в новостном фиде пользователя в виде обычной записи (правда, с мелкой подписью «рекламная запись»). Размещать в таком посте можно любой стандартный для соцсети тип контента – текст, картинки, видео, gif, аудиозаписи и прочее. Данный вид рекламы позволяет настроить охват аудитории – таргетировать продвижение по полу, возрасту, интересам пользователей и т.д.
По словам Круглова, промопосты популярны в том числе у малого и среднего бизнеса. С 26 апреля минимальные требования к сообществам, желающим разместить промопосты, таковы: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и минимальная контактная информация о компании (вроде телефона или адреса сайта/офиса) в описании сообщества.
Также Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламодателей в соцсети в три раза к концу второго квартала 2016 года.
Ранее компания последовательно снижала ограничения для размещения промопостов: сначала с 5 тысяч подписчиков до 2,5 тысяч, потом до 300.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 2 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 3 РБК узнал о планах VK запустить конкурирующий с HeadHunter сервис
- 4 «ВКонтакте» добавила возможность оставлять отзывы на бизнес-сообщества
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024