VertaMedia купила украинскую рекламную платформу AdCenter за $400 тысяч
Международная рекламная сеть VertaMedia купила автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях
Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. VertaMedia (штаб-квартира — в Нью-Йорке) специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.
В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название, скорее всего, останется прежним.
Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. AdCenter удет развиваться с ориентацией на западный рынок — внедрять рекламные API Facebook, Twitter и LinkedIn.
Вадим Роговский теперь сосредоточится на другом своем проекте —
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap Социальная сеть для поиска событий и создания комьюнити по интересам 29 августа 05:00
- 2 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 3 Nikkei узнала о планах японской Softbank вложить более $1 трлн в развитие ИИ в США По данным издания, компания хочет создать промышленные парки для ИИ по всей стране 28 марта 20:30
- 4 Французская игровая студия Ubisoft создаст дочернюю компанию стоимостью €4 млрд 25% доли в ней получит китайская компания Tencent 27 марта 22:07