VertaMedia купила украинскую рекламную платформу AdCenter за $400 тысяч
Международная рекламная сеть VertaMedia купила автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях
Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. VertaMedia (штаб-квартира — в Нью-Йорке) специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.
В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название, скорее всего, останется прежним.
Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. AdCenter удет развиваться с ориентацией на западный рынок — внедрять рекламные API Facebook, Twitter и LinkedIn.
Вадим Роговский теперь сосредоточится на другом своем проекте —
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap Социальная сеть для поиска событий и создания комьюнити по интересам 29 августа 05:00
- 2 Компания президента Sminex Алексея Тулупова купила производителя готовой еды «Продмастер» Производство готовой еды станет новым направлением для БКХ «Коломенский» 23 мая 16:26
- 3 «Мать и дитя» Курцера купила сеть клиник у ГК «Эксперт» Латышевой за 8,5 млрд рублей Компания заплатила за актив собственными средствами 23 мая 10:59
- 4 Стартап ARS Smart Robotics привлек 248 млн рублей в обмен на 17% акций в рамках pre-IPO Максимальный чек составил 20 млн рублей 22 мая 19:05