VertaMedia купила украинскую рекламную платформу AdCenter за $400 тысяч

Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Расскажите друзьям
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Международная рекламная сеть VertaMedia купила автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter за $400 тысяч, сообщает Ain.ua.

Компания AdCenter была создана одесский интернет-предпринимателем Вадимом Роговским в 2012 году. Вадим привлекал инвестиции на проект от частного лица в размере $300 тысяч. Как сообщает Ain.ua, на момент продажи оборот AdCenter составлял примерно $15 тысяч в месяц. Все клиенты компании перейдут на попечение менеджеров VertaMedia. 

Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. VertaMedia (штаб-квартира — в Нью-Йорке) специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.

В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название, скорее всего, останется прежним.

Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. AdCenter удет развиваться с ориентацией на западный рынок — внедрять рекламные API Facebook, Twitter  и LinkedIn.

Вадим Роговский теперь сосредоточится на другом своем проекте — Clickky — это мобильная рекламная платформа.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase