Международная рекламная сеть VertaMedia купила автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях
Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. VertaMedia (штаб-квартира — в Нью-Йорке) специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.
В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название, скорее всего, останется прежним.
Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. AdCenter удет развиваться с ориентацией на западный рынок — внедрять рекламные API Facebook, Twitter и LinkedIn.
Вадим Роговский теперь сосредоточится на другом своем проекте —
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap
- 2 ГК «Синдика» сенатора Арсена Канокова приобрела сеть премиум-супермаркетов «Глобус Гурмэ»
- 3 Основатель «Банки.ру» купил портфельную компанию «Роснано» ICM Glass
- 4 Российский сервис для ранней профориентации детей Leoni привлек 50 млн рублей
- 5 Сооснователь «Лаборатории Касперского» ушел из компании и продал свои акции за $50 млн
ВОЗМОЖНОСТИ
17 августа 2022
17 августа 2022