VertaMedia купила украинскую рекламную платформу AdCenter за $400 тысяч
Международная рекламная сеть VertaMedia купила автоматизированную систему для размещения рекламы в социальных сетях
Компанию VertaMedia в 2008 году основал украинец Александр Борняков, партнер бизнес-инкубатора WannaBiz. VertaMedia (штаб-квартира — в Нью-Йорке) специализируется на контекстной, медийной и видео-рекламе.
В VertaMedia заверили, что клиенты AdCenter получат преимущества от слияния — им станет доступна система управления ставками и главным источникам трафика платформы оптимизации VertaMedia. По словам Вадима, для сайта AdCenter.ru будет сделала английская версия, название, скорее всего, останется прежним.
Команда украинского стартапа, в которую на момент продажи входило десять человек, перейдет работать в VertaMedia. AdCenter удет развиваться с ориентацией на западный рынок — внедрять рекламные API Facebook, Twitter и LinkedIn.
Вадим Роговский теперь сосредоточится на другом своем проекте —
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap Социальная сеть для поиска событий и создания комьюнити по интересам 29 августа 05:00
- 2 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 3 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44
- 4 Wildberries опроверг слухи о покупке «Еаптеки» Представитель компании заявил, что переговоры не ведутся 06 июня 16:47