Top.Mail.Ru
Новости

AddVenture инвестирует в «ШефМаркет» совместно с Moscow Seed Fund

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
AddVenture инвестирует в «ШефМаркет» совместно с Moscow Seed Fund
  1. Новости

Сегодня фонд AddVenture объявил, что вышел из проекта Delivery Club, продав его сервису «ФудПанда». Судя по всему, экзит так вдохновил основателей фонда, что они решили продолжать инвестировать в Food-сектор — и совместно с Moscow Seed Fund вложились в «ШефМаркет». Сумма раунда составила 12 млн рублей.

Проект «ШефМаркет» — это сервис, который доставляет клиентам точное количество продуктов, необходимых для приготовления выбранного блюда. Готовит клиент сам, используя пошаговый фото-рецепт, который доставляется вместе с продуктами.

Инвестиции будут направлены на доработку продукта и масштабирование продаж. Компания планирует расширить линейку продуктов и начать продажи за пределами Москвы и Московской области, в частности, в Санкт-Петербурге.

«ШефМаркет» основан экс-консультантом McKinsey, выпускником программы MBA Лондонской Бизнес-Школы, Сергеем Ашиным — Сергей запустил сервис летом 2012 года. В пресс-релизе сказано, что «ШефМаркет» доставляет москвичам сотни обедов и ужинов ежедневно.

Самым крупным западным аналогом проекта является американская компания Blue Apron, привлекшая $50 млн в третьем раунде при оценке в $450 млн. Вообще в Америке много аналогичных проектов: GrubKit, Plated, Chefday и другие.

Кстати, самым первым такую концепцию — доставка свежих ингредиентов для приготовления блюд — представил Middagsfrid из Швеции.

А вот на кого «целятся» AddVenture — возможно, на Hello Fresh — сервис доставки ингредиентов для блюд запущен в нескольких европейских странах и, возможно, захочет выйти на Россию. Кстати, одним из инвесторов Hello Fresh является фонд Rocket Internet, как раз-таки и купивший Delivery Club для своей портфельной компании FoodPanda.

Максим Медведев Основатель и управляющий партнер AddVenture
В последнее время интерес инвесторов к Food-сектору растет очень активно. И это понятно — пришло время перевернуть традиции ритейла и общепита, которые уже не соответствуют потребностям покупателей. Я очень рад, что Moscow Seed Fund разделяет нашу веру в способность команды «ШефМаркет» справиться со стоящими перед ней серьезными вызовами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме