Top.Mail.Ru
Новости

Adidas покажет свою первую цифровую коллекцию на Metaverse Fashion Week

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

На Неделе моды Metaverse Fashion Week (MVFW) будут представлены свыше 30 брендов с мировым именем. В их числе — как люксовые производители дизайнерской одежды, так и компании из сегмента масс-маркет, например, Adidas. Об этом рассказало издание WWD.

Adidas покажет свою первую цифровую коллекцию на Metaverse Fashion Week

MVFW пройдет с 28 по 31 марта, мероприятие состоится уже во второй раз. Его организатором выступает Deсentraland.

Deсentraland — децентрализованная платформа на базе блокчейна. Пользователи могут покупать в метавселенной участки и монетизировать собственный цифровой контент. Криптовалюта платформы MANA используется для расчетов внутри виртуальной вселенной. Ее рыночная капитализация по состоянию на 28 февраля составляет $1,1 млрд при суточном объеме торгов в $99 млн., уточняет РБК.

В текущем году главной темой MVFW станет «Наследие будущего». Как отметила продюсер Decentraland Джованна Казимиро, в событии примут участие другие метавселенные — Spatial и Over. По словам Казимиро, отдельное внимание уделят вопросам совместимости метавселенных.

В рамках MVFW Adidas впервые продемонстрирует цифровую коллекцию одежды. Виртуальные предметы будут доступны только владельцам NFT из коллекции бренда Into the Metaverse, а также пользователей Decentraland.

Экспозицию работ с конкурса цифрового дизайна Future Reward устроит проведет итальянский Dolce & Gabbana. А американский бренд Tommy Hilfiger организует конкурс по дизайну с применением AI.

По итогам Недели будут выбраны лучшие дизайнерские решения, которые позднее появятся на реальном подиуме Недели моды в Милане.  

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: oneinchpunch / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
  3. 3 «Меня пригласили в Нью-Йорк, Копенгаген и Париж». Зачем маленькому fashion-бренду участвовать в Неделе моды
  4. 4 Что нужно знать стартапу, который хочет продать технологию люксовому бренду
  5. 5 «Иногда загружают фото политиков или овощей»: как работает стартап, который подбирает одежду по фото
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти