Новости

Adidas запустил процесс продажи бренда Reebok

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas начал процесс, направленный на продажу бренда Reebok. Это произошло в результате разработки новой пятилетней стратегии развития компании, говорится на сайте Adidas.

Adidas запустил процесс продажи бренда Reebok
«После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — отметил гендиректор Adidas Каспер Рорштед. 

С первого квартала текущего года подразделение Reebok в финансовой отчетности Adidas будет обозначаться как актив, предназначенный для продажи. Компания намерена сосредоточиться на укреплении позиций бренда Adidas на международном рынке.

Ранее Рорштед неоднократно опровергал слухи о продаже Reebok. Он закрыл магазины бренда, которые показывали слабые результаты, а также принял меры для сокращения расходов. Так, к началу 2019 года Reebok восстановил прибыльность. Тогда в компании намеревались обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.

Однако во время пандемии коронавируса бренд Reebok пострадал сильнее, чем Adidas. Выручка Adidas снизилась на 33% во втором квартале, а продажи Reebok упали за тот же период на 42%.

Adidas был основан в 1924 году Адольфом Дасслером. Американский Reebok принадлежит Adidas с 2006 года. Сумма сделки по покупке бренда тогда составила $3,8 млрд.

Фото: sozon / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Четыре партнерства и один успех: как продвигать бренд через людей. История Reebok
  2. 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  3. 3 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
  4. 4 Уроки пандемии: что объединяет кризисы 2022 и 2020 и как бизнесу с этим справиться
  5. 5 Откуда берёт трафик зависимый от Instagram* бизнес? Статистика рынка спортивных студий
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти