Adidas продаст свой бренд Reebok американской компании бренд-менеджеру Authentic Brands Group за €2,1 млрд. Вырученные от продажи средства компания планирует направить на выплаты акционерам.
О договоренности между компаниями говорится в официальном сообщении Adidas, размещенном на сайте. Большая часть суммы будет выплачена наличными при закрытии сделки, а оставшаяся часть состоит из отсроченного и условного вознаграждения, уточнили в Adidas.
«Reebok является важной частью Adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда сделали в нашу компанию. Мы считаем, что после смены владельца бренд Reebok будет иметь хорошие возможности для долгосрочного успеха», – сказано в пресс-релизе Adidas.
В компании подчеркнули, что основную часть вырученных от продажи бренда Reebok средств Adidas направит на выплаты акционерам. По состоянию на 19.40 мск, акции компании на бирже растут на 1,8%.
Adidas купила Reebok в 2006 году вместе с другими брендами – Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые позже продала за €400 млн.
Продажа Reebok не повлияла на финансовые перспективы Adidas на текущий год или финансовые амбиции компании на 2025 год, уточнили в Adidas.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Британский маркетплейс одежды Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby
- 2 Сервис по подбору одежды StyleBox привлек 18 млн рублей от частного инвестора
- 3 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 4 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
- 5 Ювелирный рынок меняется. Что нужно люксовому бренду, чтобы за ним успеть?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022
31 мая 2022