Компания Adidas заявила, что все еще не решила, что делать с оставшимися на складе товарами Yeezy, совместного бренда с Ye (Канье Уэстом). В октябре производитель спортивных товаров разорвал отношения с ним из-за неоднократных антисемитских комментариев.
Компания немедленно прекратила продажи продуктов из линейки Yeezy, но ей еще предстоит решить, будет ли она распродавать остатки на новых рынках (вне США и Европы) или получит $526 млн компенсации вследствие отказа от продаж, пишет Business Insider.
Решение расстаться с Ye было довольно сложным для компании, поскольку в прошлом году продажи Yeezy составили $1,2 млрд среди всех коллекций Adidas.
Общая выручка Adidas в 2022 году составила $23,7 млрд (на 6% больше, чем в предыдущем году). При этом чистая прибыль снизилась на 70% до $671 млн.
Новый генеральный директор компании Бьерн Гульден также сообщил, что в случае распродажи остатков (предположительно в Иорданию), часть выручки будет передана благотворительным фондам.
«Это одно из самых сложных решений, в котором я принимал участие, — сказал Гульден, — как только у нас будет достаточно фактов, чтобы мы могли сделать выбор, мы его сделаем».
Гульден присоединился к Adidas в качестве генерального директора 1 января, а ранее занимал ту же должность в конкурирующей Puma, где продвигал совместные продукты с Jay-Z, J.Cole и Rihanna.
Независимо от того, что Гульден и Adidas решат сделать с оставшимися запасами Yeezy, год, скорее всего, будет непростым. Adidas ожидает, что выручка существенно снизится.
«Текущий 2023 год станет переходным для создания задела на 2024 и 2025 годы, нам нужно сократить запасы и снизить скидки», — заявил Гульден.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рост экспорта из РФ, новости банковского кризиса, фальшивый никель, сочинский туман: главное для бизнеса 19 марта
- 2 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
- 3 Запустили FoodTech-проект и сервис автомойки для АЗС: финалисты StartupDrive — об итогах участия в акселераторе
- 4 На платформе in_Sport 365 обсудят технологичные решения в спорте
- 5 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023