AdIndex City Conference 2020 пройдет онлайн
23 июля состоится онлайн-конференция AdIndex City Conference 2020. Главная тема мероприятия — как пандемия повлияла на развитие рекламы, коммуникаций, брендов и побудила создавать новые технологические и бизнес-решения.
В программе — выступления 60 экспертов в 15 тематических секциях, которые поделятся аналитикой и кейсами удачных меркетинговых и технологических решений, созданных во время пандемии, а также расскажут, как работать в новых условиях.
Спикеры — руководители направлений крупных компаний, специалисты по маркетингу и коммуникациям:
- Мария Яковлева, директор Департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
- Сергей Ивакин, директор по интегрированным коммуникациям Сбербанка;
- Анна Панарина, руководитель департамента маркетинга Hyundai;
- Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте»;
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
- Максим Сивоконь, руководитель направления «Исследования коммерческих продуктов» X5 Retail Group;
- Николай Селищев, руководитель развития цифровых продаж Burger King;
- Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса»;
- Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и социальных медиа «Ситимобил» и многие другие.
Трансляция пройдет в соцсетях и на сайте AdIndex. Узнать подробности программы и полный список выступающих можно на странице конференции.
Фото на обложке: Roel Dierckens/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51