23 июля состоится онлайн-конференция AdIndex City Conference 2020. Главная тема мероприятия — как пандемия повлияла на развитие рекламы, коммуникаций, брендов и побудила создавать новые технологические и бизнес-решения.
ПрисоединитьсяВ программе — выступления 60 экспертов в 15 тематических секциях, которые поделятся аналитикой и кейсами удачных меркетинговых и технологических решений, созданных во время пандемии, а также расскажут, как работать в новых условиях.
Спикеры — руководители направлений крупных компаний, специалисты по маркетингу и коммуникациям:
- Мария Яковлева, директор Департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
- Сергей Ивакин, директор по интегрированным коммуникациям Сбербанка;
- Анна Панарина, руководитель департамента маркетинга Hyundai;
- Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте»;
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
- Максим Сивоконь, руководитель направления «Исследования коммерческих продуктов» X5 Retail Group;
- Николай Селищев, руководитель развития цифровых продаж Burger King;
- Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса»;
- Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и социальных медиа «Ситимобил» и многие другие.
Трансляция пройдет в соцсетях и на сайте AdIndex. Узнать подробности программы и полный список выступающих можно на странице конференции.
Фото на обложке: Roel Dierckens/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024