AdIndex и лидеры индустрии рекламы, маркетинга и медиа подвели итоги 2021 года
Редакция AdIndex вместе с 50 экспертами из разных областей подготовила масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми для индустрии в 2021 году. Также они предположили, как маркетинговые рынки и медиаканалы будут развиваться в 2022 году.
«В прошлом году мы узнали, что 2019-й был доковидным, докризисным и в общем-то счастливым годом. Рассматривать его как отправную точку стало трендом: в большинстве финансовых отчетностей цифры за 2021 год сравниваются с показателями двухлетней давности, а не только год к году. В зависимости от результатов можно похвастаться восстановлением бизнеса либо посетовать, что ряд факторов помешал вернуться к норме», — поделились в редакции.
Итоги исследования:
- индустрия — знаковые новости 2021 года, повлиявшие на рекламный и маркетинговые рынки, прогноз на 2022 год и размышления на тему равенства и инклюзивности;
- медиа — важнейшие события 2021 года, новые точки роста и невозврата и ожидания от наступившего года;
- Telegram — итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки, прогноз на 2022-ой;
- HR — нехватка кадров в рекламной отрасли и как эту проблему решить в новом году;
- performance-реклама — что драйвит рынок;
- интернет-реклама — каким был год в этом сегменте и как долго продолжится рост;
- MarTech — представители KonnektU рассказали, какие технологии компании осваивали ради выживания и стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса.
AdIndex — первый и единственный навигатор рекламного рынка России. Проект создан в 2005 году международной консалтинговой группой Agency Assessments International. Уже более 10 лет компания оказывает информационно-аналитическую поддержку специалистам крупнейших компаний, работающих в сфере рекламы и маркетингового продвижения.
Фото на обложке: Rawpixel.com /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 СМИ: Руководящий состав рекламной платформы Wildberries может покинуть компанию Вместе с Людмилой Марлье предположительно уйдет еще пять человек 21 сентября 19:29
- 2 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023? Нужно «явиться» миру заново — с коммуникациями, построенными на новых инсайтах 19 января 18:03
- 3 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023 Какие технологии нужны сектору сейчас — и это шанс для стартаперов и инвесторов 16 января 15:24
- 4 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год Рекомендации на год от основателей Whoosh, SportGate и других растущих компаний 07 января 23:22