Новости
Партнеры

AdIndex и лидеры индустрии рекламы, маркетинга и медиа подвели итоги 2021 года

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Редакция AdIndex вместе с 50 экспертами из разных областей подготовила масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми для индустрии в 2021 году. Также они предположили, как маркетинговые рынки и медиаканалы будут развиваться в 2022 году.

AdIndex и лидеры индустрии рекламы, маркетинга и медиа подвели итоги 2021 года

«В прошлом году мы узнали, что 2019-й был доковидным, докризисным и в общем-то счастливым годом. Рассматривать его как отправную точку стало трендом: в большинстве финансовых отчетностей цифры за 2021 год сравниваются с показателями двухлетней давности, а не только год к году. В зависимости от результатов можно похвастаться восстановлением бизнеса либо посетовать, что ряд факторов помешал вернуться к норме», — поделились в редакции. 

Итоги исследования:

  • индустрия — знаковые новости 2021 года, повлиявшие на рекламный и маркетинговые рынки, прогноз на 2022 год и размышления на тему равенства и инклюзивности;
  • медиа — важнейшие события 2021 года, новые точки роста и невозврата и ожидания от наступившего года;
  • Telegram — итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки, прогноз на 2022-ой;
  • HR — нехватка кадров в рекламной отрасли и как эту проблему решить в новом году;
  • performance-реклама — что драйвит рынок;
  • интернет-реклама — каким был год в этом сегменте и как долго продолжится рост;
  • MarTech — представители KonnektU рассказали, какие технологии компании осваивали ради выживания и стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса.

AdIndex — первый и единственный навигатор рекламного рынка России. Проект создан в 2005 году международной консалтинговой группой Agency Assessments International. Уже более 10 лет компания оказывает информационно-аналитическую поддержку специалистам крупнейших компаний, работающих в сфере рекламы и маркетингового продвижения. 

Фото на обложке: Rawpixel.com / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ссылка дня: карта российского рынка киберспорта
  2. 2 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  3. 3 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
  4. 4 4 вызова оргдизайна, с которыми столкнутся компании в 2022 году
  5. 5 Берем уроки: 8 рассказов о том, чему 2021 год научил бизнес