Новости

Admitad Invest вложил 20 млн рублей в российский стартап Aplaut по сбору отзывов покупателей

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Фонд Admitad Invest вложил 20 млн рублей в российский стартап Aplaut. Компания предлагает интернет-магазинам решения по сбору пользовательского контента. Об этом Rusbase рассказали в фонде

Admitad Invest вложил 20 млн рублей в российский стартап Aplaut по сбору отзывов покупателей

Оценку стартапа и полученную долю фонд не раскрывает.

Aplaut строит решения, связанные со сбором, мониторингом, модерацией и публикацией отзывов, поддержкой клиентов, проведением опросов и построением коммуникации между брендом, ритейлером и покупателем.

Среди клиентов компании – «Спортмастер», «Леруа Мерлен», Michelin, LG и Avon.

Aplaut направит полученные инвестиции на дальнейшее развитие.

Интерфейс платформы Aplaut

Компания была основана в 2013 году и раньше называлась Shoppilot. По данным «Контур.Фокус», около 66,5% ООО «Шоппилот» принадежит немецкой компании Эйсвенчур Гмбх, 14% — основателю и генереальному директору Станиславу Баю, оставшаяся доля распределена между еще тремя частными инвесторами.

Расположенная по тому же адресу ООО «Аплаут Технолоджи» на 100% принадлежит Станиславу Баю.

Admitad Invest — корпоративный инвестиционный фонд, который был основан в 2016 году. Фонд инвестирует в интернет-проекты из Европы, СНГ и Азии суммы от $200 тысяч до $2 млн, зарегистрирован в Германии.

На обложке: офис Aplaut

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Интернет-магазины попросили Банк России снизить эквайринговую комиссию
  2. 2 Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
  3. 3 VK добавила блок сопутствующих товаров в «Магазине ВКонтакте»
  4. 4 В MyTracker появился бесплатный инструмент для прогноза LTV по универсальному доходу
  5. 5 Почему бизнес молчит о воровстве в интернет-маркетинге и кому это выгодно