Фонд Admitad Invest вложил 20 млн рублей в российский стартап Aplaut. Компания предлагает интернет-магазинам решения по сбору пользовательского контента. Об этом Rusbase рассказали в фонде
Оценку стартапа и полученную долю фонд не раскрывает.
Aplaut строит решения, связанные со сбором, мониторингом, модерацией и публикацией отзывов, поддержкой клиентов, проведением опросов и построением коммуникации между брендом, ритейлером и покупателем.
Среди клиентов компании – «Спортмастер», «Леруа Мерлен», Michelin, LG и Avon.
Aplaut направит полученные инвестиции на дальнейшее развитие.
Интерфейс платформы Aplaut
Компания была основана в 2013 году и раньше называлась Shoppilot. По данным «Контур.Фокус», около 66,5% ООО «Шоппилот» принадежит немецкой компании Эйсвенчур Гмбх, 14% — основателю и генереальному директору Станиславу Баю, оставшаяся доля распределена между еще тремя частными инвесторами.
Расположенная по тому же адресу ООО «Аплаут Технолоджи» на 100% принадлежит Станиславу Баю.
Admitad Invest — корпоративный инвестиционный фонд, который был основан в 2016 году. Фонд инвестирует в интернет-проекты из Европы, СНГ и Азии суммы от $200 тысяч до $2 млн, зарегистрирован в Германии.
На обложке: офис Aplaut
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Ozon будет начислять бонусы продавцам за рекламу товаров в Telegram
- 2 Ozon опроверг закрытие восьми сортировочных центров в Москве и Подмосковье
- 3 DNS выкупила вторую партию постаматов обанкротившегося PickPoint
- 4 Продажи наборов для приготовления настоек выросли в 50 раз за три года