Top.Mail.Ru
Новости

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский стартап Adnetic, занимающийся сервисом автоматической дистрибуции нативной рекламы на медиаплощадках, привлек $170 тысяч от бизнес-ангелов клуба VentureClub. Об этом Rusbase сообщили представитель стартапа и один из инвесторов.

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч

Сделка была проведена в формате бридж-займа (может быть возвращен или конвертирован в долю). В число инвесторов вошли бывший глава одного из крупнейших в России хостингов Timeweb Александр Бойков и бизнес-ангелы Евгений Ежов и Андрей Пехтусов, а также предыдущие инвесторы Adnetic – партнеры фонда The Untitled Ventures, конкретные суммы не раскрываются.

Информацию подтвердил в разговоре с Rusbase Александр Бойков. По его словам, за свои инвестиции он получил долю в проекте в размере 0,5%, а сама сделка прошла в феврале этого года. В Adnetic, впрочем, ранее о ней не сообщали. 

Adnetic занимается платформой для создания и дистрибуции различных видов нативной рекламы на медиаресурсах, позволяя клиентам автоматизировать планирование, размещение и аналитику кампаний. В компании подчеркивают, что технология работает «со всеми форматами» нативной рекламы.

По данным Adnetic, платформа позволяет рекламодатели сократить затраты на проведение кампаний. Среди своих партнеров в компании называют Rambler&Co и Independent Media, среди клиентов – Toyota, L'Oreal, «Тинькофф Банк» и Skoda.

Текущие инвестиции пойдут на развитие продукта и расширение сети партнеров. Во втором квартале 2017 года стартап планирует привлечь еще более $500 тысяч, которые пойдут на развитие технологий, масштабирование продаж в России и запуск пилотных кампаний на рынках США, Индии и Восточной Европы, добавили в компании.

Напомним, после ухода из Timeweb Александр Бойков занялся собственным проектом по продаже рекламы в соцсетях Buzzweb, а также начал активно инвестировать в стартапы, успев к настоящему моменту вложиться в проекты WhatsHelp и Stream.Pub. В беседе с Rusbase Бойков также рассказал, что планирует вкладываться в стартапы и после сделки с Adnetic.

«У меня $400 тысяч зарезервировано под 40 проектов. Я только в начале пути», – прокомментировал бывший глава Timeweb.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО