Российский стартап Adnetic, занимающийся сервисом автоматической дистрибуции нативной рекламы на медиаплощадках, привлек $170 тысяч от бизнес-ангелов клуба VentureClub. Об этом Rusbase сообщили представитель стартапа и один из инвесторов.
Сделка была проведена в формате бридж-займа (может быть возвращен или конвертирован в долю). В число инвесторов вошли бывший глава одного из крупнейших в России хостингов Timeweb Александр Бойков и бизнес-ангелы Евгений Ежов и Андрей Пехтусов, а также предыдущие инвесторы Adnetic – партнеры фонда The Untitled Ventures, конкретные суммы не раскрываются.
Информацию подтвердил в разговоре с Rusbase Александр Бойков. По его словам, за свои инвестиции он получил долю в проекте в размере 0,5%, а сама сделка прошла в феврале этого года. В Adnetic, впрочем, ранее о ней не сообщали.
Adnetic занимается платформой для создания и дистрибуции различных видов нативной рекламы на медиаресурсах, позволяя клиентам автоматизировать планирование, размещение и аналитику кампаний. В компании подчеркивают, что технология работает «со всеми форматами» нативной рекламы.
По данным Adnetic, платформа позволяет рекламодатели сократить затраты на проведение кампаний. Среди своих партнеров в компании называют Rambler&Co и Independent Media, среди клиентов – Toyota, L'Oreal, «Тинькофф Банк» и Skoda.
Текущие инвестиции пойдут на развитие продукта и расширение сети партнеров. Во втором квартале 2017 года стартап планирует привлечь еще более $500 тысяч, которые пойдут на развитие технологий, масштабирование продаж в России и запуск пилотных кампаний на рынках США, Индии и Восточной Европы, добавили в компании.
Напомним, после ухода из Timeweb Александр Бойков занялся собственным проектом по продаже рекламы в соцсетях Buzzweb, а также начал активно инвестировать в стартапы, успев к настоящему моменту вложиться в проекты WhatsHelp и Stream.Pub. В беседе с Rusbase Бойков также рассказал, что планирует вкладываться в стартапы и после сделки с Adnetic.
«У меня $400 тысяч зарезервировано под 40 проектов. Я только в начале пути», – прокомментировал бывший глава Timeweb.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Untitled Ventures собрала фонд на $100 млн для инвестиций в восточноевропейские DeepTech-стартапы
- 2 «Яндекс.Маркет» объявил конкурс для ритейл-стартапов на $100 тысяч инвестиций и другие призы
- 3 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 4 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025