Top.Mail.Ru
Новости

Разработчик решения для оптимизации рекламных бюджетов AdoptoMedia вернул заем Moscow Seed Fund

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Технологическая компания AdoptoMedia вернула заем Moscow Seed Fund. AdoptoMedia разработала технологию CheckMedia для оптимизации рекламных каналов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе фонда.

Разработчик решения для оптимизации рекламных бюджетов AdoptoMedia вернул заем Moscow Seed Fund

Moscow Seed Fund предоставил заем проекту в размере 2,8 млн рублей в январе 2016 года.

AdoptoMedia — резидент фонда «Сколково». Компания разработала систему, которая позволяет распределять большие объемы рекламной информации между СМИ, внутренней и наружной рекламой, радио и так далее.

Решение применяет геоданные по перемещению людей, использующих сотовую связь, для построения их точных поведенческих моделей, анализа контакта конкретного человека с тем или иным видом рекламного продукта. Это позволяет настроить оптимальный медиаплан и увеличить ROI (эффективность от вложения в рекламу) до 30%, говорят в фонде.

Продукт представлен на рынках России, Европы, Ближнего Востока.

По собственным данным, в числе клиентов AdoptoMedia — телекоммуникационные компании, банки и ритейл.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио
  2. 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  3. 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  4. 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  5. 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее