Технологическая компания AdoptoMedia вернула заем Moscow Seed Fund. AdoptoMedia разработала технологию CheckMedia для оптимизации рекламных каналов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе фонда.
Moscow Seed Fund предоставил заем проекту в размере 2,8 млн рублей в январе 2016 года.
AdoptoMedia — резидент фонда «Сколково». Компания разработала систему, которая позволяет распределять большие объемы рекламной информации между СМИ, внутренней и наружной рекламой, радио и так далее.
Решение применяет геоданные по перемещению людей, использующих сотовую связь, для построения их точных поведенческих моделей, анализа контакта конкретного человека с тем или иным видом рекламного продукта. Это позволяет настроить оптимальный медиаплан и увеличить ROI (эффективность от вложения в рекламу) до 30%, говорят в фонде.
Продукт представлен на рынках России, Европы, Ближнего Востока.
По собственным данным, в числе клиентов AdoptoMedia — телекоммуникационные компании, банки и ритейл.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 25 психологических триггеров, которые побуждают людей покупать
- 2 Хочу вырастить продажи — какие показатели в соцсетях помогут это сделать
- 3 5 стереотипов о ведении бизнеса на медиарынке
- 4 Поймать цифровую комету за хвост: в чем секрет вирусных явлений
- 5 Как сделать ролик для бизнеса, чтобы результат оправдал ожидания
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023