Технологическая компания AdoptoMedia вернула заем Moscow Seed Fund. AdoptoMedia разработала технологию CheckMedia для оптимизации рекламных каналов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе фонда.
Moscow Seed Fund предоставил заем проекту в размере 2,8 млн рублей в январе 2016 года.
AdoptoMedia — резидент фонда «Сколково». Компания разработала систему, которая позволяет распределять большие объемы рекламной информации между СМИ, внутренней и наружной рекламой, радио и так далее.
Решение применяет геоданные по перемещению людей, использующих сотовую связь, для построения их точных поведенческих моделей, анализа контакта конкретного человека с тем или иным видом рекламного продукта. Это позволяет настроить оптимальный медиаплан и увеличить ROI (эффективность от вложения в рекламу) до 30%, говорят в фонде.
Продукт представлен на рынках России, Европы, Ближнего Востока.
По собственным данным, в числе клиентов AdoptoMedia — телекоммуникационные компании, банки и ритейл.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter