Новости

Разработчик решения для оптимизации рекламных бюджетов AdoptoMedia вернул заем Moscow Seed Fund

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Технологическая компания AdoptoMedia вернула заем Moscow Seed Fund. AdoptoMedia разработала технологию CheckMedia для оптимизации рекламных каналов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе фонда.

Разработчик решения для оптимизации рекламных бюджетов AdoptoMedia вернул заем Moscow Seed Fund

Moscow Seed Fund предоставил заем проекту в размере 2,8 млн рублей в январе 2016 года.

AdoptoMedia — резидент фонда «Сколково». Компания разработала систему, которая позволяет распределять большие объемы рекламной информации между СМИ, внутренней и наружной рекламой, радио и так далее.

Решение применяет геоданные по перемещению людей, использующих сотовую связь, для построения их точных поведенческих моделей, анализа контакта конкретного человека с тем или иным видом рекламного продукта. Это позволяет настроить оптимальный медиаплан и увеличить ROI (эффективность от вложения в рекламу) до 30%, говорят в фонде.

Продукт представлен на рынках России, Европы, Ближнего Востока.

По собственным данным, в числе клиентов AdoptoMedia — телекоммуникационные компании, банки и ритейл.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
  2. 2 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
  3. 3 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
  4. 4 Привлечь первые 100 тысяч пользователей в приложение без аналогов на рынке: что для этого нужно?
  5. 5 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта