Top.Mail.Ru

Названы самые интересные для рекламодателей спортсмены

Новости
Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Агентство по спортивному маркетингу Sports Glory составило рейтинг спортсменов, которые лучше всего подходят для участия в рекламных кампаниях.

При составлении рейтинга специалисты агентства учитывали количество подписчиков в соцсетях, количество поисковых запросов по спортсменам, их опыт в рекламе, спортивные результаты, популярность и узнаваемость.

Названы самые интересные для рекламодателей спортсмены
  1. Новости

На первом месте оказался боец Хабиб Нурмагомедов. Составители рейтинга отметили, что он является самым популярным российским спортсменом в Instagram с аудиторией в 16 млн подписчиков. У Нурмагомедова есть контракты с Rebook, Gorilla и Toyota.

«За счет своего имиджа и великой победы над ирландцем Конором Макгрегором он влюбил в себя всю Россию и сейчас является очень популярным и медийным спортсменом», — отметили в Sports Glory.

В этом году Хабиб Нурмагомедов попал в рейтинг Forbes как самая успешная российская знаменитость в возрасте до 40 лет. Его годовой доход составил $11,5 млн.

На втором месте теннисистка Мария Шарапова, у которой 3,6 млн подписчиков в Instagram и контракты с Samsung, Porsche, Tiffany, TAG Heuer, Nike и другими брендами.

На третьем месте гимнастка Лейсан Утяшева: 4,3 млн подписчиков и контракты с Baon, Nestle Fitness и «Золотой короной».

Далее топ-10 рейтинга выглядит так.

  • Хоккеист Александр Овечкин
  • Футболист Артем Дзюба
  • Фигуристка Алина Загитова
  • Боец Федор Емельяненко
  • Хоккеист Евгений Малкин
  • Футболист Денис Черышев
  • Футболист Игорь Акинфеев

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме