Новости / Бизнес

Названы самые интересные для рекламодателей спортсмены

Они лучше всего подходят для участия в рекламных кампаниях

Наталья Бархатова
Текст:
05 сентября 2019, 20:02

Агентство по спортивному маркетингу Sports Glory составило рейтинг спортсменов, которые лучше всего подходят для участия в рекламных кампаниях.

При составлении рейтинга специалисты агентства учитывали количество подписчиков в соцсетях, количество поисковых запросов по спортсменам, их опыт в рекламе, спортивные результаты, популярность и узнаваемость.

На первом месте оказался боец Хабиб Нурмагомедов. Составители рейтинга отметили, что он является самым популярным российским спортсменом в Instagram с аудиторией в 16 млн подписчиков. У Нурмагомедова есть контракты с Rebook, Gorilla и Toyota.

«За счет своего имиджа и великой победы над ирландцем Конором Макгрегором он влюбил в себя всю Россию и сейчас является очень популярным и медийным спортсменом», — отметили в Sports Glory.

В этом году Хабиб Нурмагомедов попал в рейтинг Forbes как самая успешная российская знаменитость в возрасте до 40 лет. Его годовой доход составил $11,5 млн.

На втором месте теннисистка Мария Шарапова, у которой 3,6 млн подписчиков в Instagram и контракты с Samsung, Porsche, Tiffany, TAG Heuer, Nike и другими брендами.

На третьем месте гимнастка Лейсан Утяшева: 4,3 млн подписчиков и контракты с Baon, Nestle Fitness и «Золотой короной».

Далее топ-10 рейтинга выглядит так.

  • Хоккеист Александр Овечкин
  • Футболист Артем Дзюба
  • Фигуристка Алина Загитова
  • Боец Федор Емельяненко
  • Хоккеист Евгений Малкин
  • Футболист Денис Черышев
  • Футболист Игорь Акинфеев
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме