«VK Реклама» запустила центр коммерции для продвижения интернет-магазинов
«VK Реклама» объединила инструменты для продвижения интернет-магазинов в едином центре коммерции. В нем рекламодатели могут создавать и управлять каталогами товаров, запускать рекламные кампании и воспользоваться новыми функциями продвижения.
О нововведении сообщили в пресс-службе VK. В едином центре коммерции пользователи «VK Рекламы» смогут автоматически или вручную разделить списки товаров на группы для продвижения. Интеграция каталогов в кабинет доступна также через API.
Платформа добавила опцию продвижения товаров из каталога – инструменты площадки находят новых клиентов и мотивируют на покупку тех, кто уже знаком с товарами продавца. Модели «VK Рекламы» изучают ассортимент магазина и показывают товары, которые приведут к целевому действию.
Рекламная кампания будет адаптирована сценариями, разработанными на базе машинного обучения, чтобы показывать пользователям актуальные предложения и мотивировать их на покупку. В интерфейсе можно выбрать, каким пользователям показывать рекламу, например, всем или заинтересованным в конкретном товаре.
В пресс-службе VK рассказали, что тестирование новых инструментов продвижения в «VK Рекламе» показало снижение доли рекламных расходов на рекламные кампании на треть, а стоимость целевого действия снизилась на 25%.
Фото на обложке: Koshiro K /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 2 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 3 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35
- 4 Реклама в мобильных приложениях: эффективные стратегии для привлечения трафика Пошаговый план размещения рекламы в мобильных приложениях 24 февраля 12:45