«VK Реклама» объединила инструменты для продвижения интернет-магазинов в едином центре коммерции. В нем рекламодатели могут создавать и управлять каталогами товаров, запускать рекламные кампании и воспользоваться новыми функциями продвижения.
О нововведении сообщили в пресс-службе VK. В едином центре коммерции пользователи «VK Рекламы» смогут автоматически или вручную разделить списки товаров на группы для продвижения. Интеграция каталогов в кабинет доступна также через API.
Платформа добавила опцию продвижения товаров из каталога – инструменты площадки находят новых клиентов и мотивируют на покупку тех, кто уже знаком с товарами продавца. Модели «VK Рекламы» изучают ассортимент магазина и показывают товары, которые приведут к целевому действию.
Рекламная кампания будет адаптирована сценариями, разработанными на базе машинного обучения, чтобы показывать пользователям актуальные предложения и мотивировать их на покупку. В интерфейсе можно выбрать, каким пользователям показывать рекламу, например, всем или заинтересованным в конкретном товаре.
В пресс-службе VK рассказали, что тестирование новых инструментов продвижения в «VK Рекламе» показало снижение доли рекламных расходов на рекламные кампании на треть, а стоимость целевого действия снизилась на 25%.
Фото на обложке: Koshiro K /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 2 РБК узнал о планах VK запустить конкурирующий с HeadHunter сервис
- 3 «ВКонтакте» добавила возможность оставлять отзывы на бизнес-сообщества
- 4 VK будет делиться разработками и моделями ИИ в формате open source — Forbes