Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
Группа «Экзалтер» намерена привлечь 660 млн рублей в ходе pre-IPO на платформе Мосбиржи MOEX Start 22 января. Холдингу принадлежат маркетинговое агентство Exalter и AdTech-компания Visible, сообщили RB.RU в пресс-службе группы.
«В рамках pre-IPO группа предложит инвесторам акции АО «Экзалтер» (код — VSBL), выпущенные в рамках допэмиссии, в количестве 500 000 обыкновенных акций по цене 1 320 рублей за одну штуку», — заявили в пресс-службе.
Там отметили, что это соответствует 20% уставного капитала холдинга, а общий объем привлекаемых денег составит 660 млн рублей. Организаторами размещения выступят BITL и ООО «Компания БКС».
Привлеченные средства планируется направить на запуск и обучение собственной платформы Visible AD. Она позволит масштабировать бизнес на рынке интернет-рекламы, а также предоставить клиентам компании доступ к большему числу услуг, пояснили в «Экзалтере».
В частности, Visible AD призвана решить основные проблемы рынка мобильного и интернет-маркетинга: обеспечить бесшовный доступ к иностранному рекламному инвентарю и исключить фродовый трафик (накрутку просмотров с помощью ботов).
«Экзалтер» объединяет бренды, которые предлагают полный спектр онлайн- и офлайн-услуг по маркетингу: Visible (по собственным данным, входит в топ-3 мобильных маркетинговых агентств в России с долей рынка в 7,6%), агентство Exalter и разработчика ПО «Экзалтер Диджитал».
Группа планирует нарастить выручку до 9,5 млрд рублей к 2029 году со среднегодовым темпом роста в размере около 40%. Также холдинг ожидает увеличение уровня рентабельности бизнеса, который будет достигнут в первую очередь благодаря запуску Visible AD.
Фото на обложке: T. Schneider /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 2 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50