Разработчики смогут компенсировать затраты на рекламу в «Яндексе», «ВКонтакте» и других ресурсах
РФРИТ начал принимать заявки на софинансирование затрат
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) начал принимать заявки на софинансирование затрат на продвижение российских IT-продуктов в поисковиках и других интернет-площадках.
Пока программа действует в пилотном режиме, полноценно она заработает в октябре, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замглавы Минцифры Максима Паршина.
Государство сможет компенсировать до 1 млн рублей затрат на продвижение. Всего на программу направлено около 1,5 млрд рублей.
Из презентации замминистра следует, что для продвижения IT-продуктов доступны 7 площадок: «Яндекс», «ВКонтакте», myTarget, «Иви.ру», отраслевой портал Cnews и газета «Ведомости».
Принимать заявки от компаний начнут в октябре этого года, срок их рассмотрения составит до 30 дней.
Фото на обложке: Andrey Solovev /
Материалы по теме
- 1 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 2025, 15:14
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 2025, 12:35
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 2025, 11:54
- 4 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 2025, 15:54