Новости

«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламным объявлениям

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе. Новые правила сократят объем текста на картинке, а также введут определенные нормы правописания.

«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламным объявлениям

О новых требованиях к публикации рекламных объявлений рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».

Текст на рекламной картинке может занимать до 50% места, по новым правилам – не более 20%.

Писать на картинке только заглавным буквами будет запрещено.

«Используйте заглавные буквы только для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков», – пояснили в «ВКонтакте».

Правила вступят в силу 23 мая.

С 8 апреля в рекламных объявлениях «ВКонтакте» запрещено использовать эмодзи.

Фото на обложке: XanderSt / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вирусная психология: как создать контент, которым будут делиться
  2. 2 Спрос на готовый бизнес в России вырос на 19%
  3. 3 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  4. 4 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  5. 5 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?