Российская компания Avant Space запатентовала технологию передачи информации из космоса. Она работает по технологии QR-кода, только размещен он будет на орбите Земли. Разработка не имеет мировых аналогов, заявили в компании.
О том, что Avant Space получила патент от Федеральной службы по интеллектуальной собственности, RB.ru сообщили в компании.
«Технология работает по принципу QR-кода, но на орбите. Суть ее заключается в том, что мерцание лазеров позволяет передавать бинарный код. Так, при наведении телефона на космический аппарат, демонстрирующий рекламу с орбиты, пользователь получает возможность получить информацию в виде текста или ссылки», – пояснили разработчики.
Разработка не имеет мировых аналогов, заверили в компании. Она будет использоваться как для демонстрации космической рекламы, разрабатываемой компанией, так и заказчиками для их собственных проектов.
«Благодаря этому наши заказчики смогут не просто обогнать по срокам клиентов того же Илона Маска, но показать свое технологическое превосходство. При этом наше решение технологичнее и может быть масштабировано на различных платформах, в том числе для экстренного информирования населения, помощи в чрезвычайных и других ситуациях», – подчеркнули в компании.
Первые спутники для демонстрации рекламы из космоса Avant Space планирует запустить в 2022 году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как проблема патентной системы способствует нелегальному мигранству и дырам в бюджете страны
- 2 Почему владельцы западных брендов, которые ушли с российского рынка, продолжают подавать иски об авторских правах
- 3 Важно сохранить интеллектуальную собственность? Рассказываем, как это сделать
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024