В 2023 году рекламный рынок в России начнет восстанавливаться: он вырастет на 10% после падения в 2022 году на 25–30%. Местные компании минимум на 20% увеличат расходы на рекламу.
В части рекламных бюджетов полноценного импортозамещения стоит ожидать не раньше 2024–2025 годов, пишут «Известия» со сслыкой на прогноз NMi Group.
Большую часть рекламного бюджета бизнес направит в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов. На втором месте digital-направление, в него будут вкладываться компании, которые привыкли продавать значительную часть товаров через эти каналы.
В 2023 году радио обойдет наружную рекламу и займет третью позицию по объему рекламного бюджета. В следующем году вырастет реклама на маркетплейсах: это канал «два в одном» — магазин и рекламная площадка. На фоне роста оборота маркетплейсов этот канал становится все более привлекательным для торговли и производителей. За ним подтянутся также социальные и рекламные сети.
Фото на обложке: MIND AND I /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке — исследование
- 2 Конкурентный анализ в бизнесе на мобильных приложениях: как проводить работу на глубоком уровне
- 3 На Portfolio Date молодые креаторы познакомятся с лидерами рекламной индустрии
- 4 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
- 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023