В 2023 году рекламный рынок в России начнет восстанавливаться: он вырастет на 10% после падения в 2022 году на 25–30%. Местные компании минимум на 20% увеличат расходы на рекламу.
В части рекламных бюджетов полноценного импортозамещения стоит ожидать не раньше 2024–2025 годов, пишут «Известия» со сслыкой на прогноз NMi Group.
Большую часть рекламного бюджета бизнес направит в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов. На втором месте digital-направление, в него будут вкладываться компании, которые привыкли продавать значительную часть товаров через эти каналы.
В 2023 году радио обойдет наружную рекламу и займет третью позицию по объему рекламного бюджета. В следующем году вырастет реклама на маркетплейсах: это канал «два в одном» — магазин и рекламная площадка. На фоне роста оборота маркетплейсов этот канал становится все более привлекательным для торговли и производителей. За ним подтянутся также социальные и рекламные сети.
Фото на обложке: MIND AND I /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
- 2 Стратегии продвижения сайта: как выбрать наиболее эффективный подход
- 3 Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы
- 4 10 фраз, которые лучше не использовать в рекламе, чтобы не нарваться на серьезные штрафы
- 5 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023