В 2023 году рекламный рынок в России начнет восстанавливаться: он вырастет на 10% после падения в 2022 году на 25–30%. Местные компании минимум на 20% увеличат расходы на рекламу.
В части рекламных бюджетов полноценного импортозамещения стоит ожидать не раньше 2024–2025 годов, пишут «Известия» со сслыкой на прогноз NMi Group.
Большую часть рекламного бюджета бизнес направит в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов. На втором месте digital-направление, в него будут вкладываться компании, которые привыкли продавать значительную часть товаров через эти каналы.
В 2023 году радио обойдет наружную рекламу и займет третью позицию по объему рекламного бюджета. В следующем году вырастет реклама на маркетплейсах: это канал «два в одном» — магазин и рекламная площадка. На фоне роста оборота маркетплейсов этот канал становится все более привлекательным для торговли и производителей. За ним подтянутся также социальные и рекламные сети.
Фото на обложке: MIND AND I /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 4 психологических приема, которые делают стоимость продукта привлекательнее
- 2 Google деактивирует белорусские аккаунты AdSense, AdMob и Ad Manager
- 3 Госдума приняла закон о сборе за интернет-рекламу в размере 3%
- 4 Госдума одобрила сбор за рекламу в интернете в размере 3%
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024