Rusbase приглашает на конференцию, посвященную новым технологиям в рекламе — AdvTech Russia 2015. Мероприятие пройдет 5-го июня на площадке дизайн-завода «Флакон» в пространстве «Куб».
Для кого мы делаем AdvTech Russia 2015:
- - представители медиа, паблишеров, контентных сайтов и создатели мобильных приложений (иными словами, владельцы аудитории, которую нужно продавать)
- - рекламодатели и представители маркетинговых/рекламных агентств (те, кто покупает аудиторию)
- - создатели рекламных технологий (те, кто помогает первым двум работать эффективнее)
- - инвесторы, заинтересованные в рекламных технологиях
Конференция AdvTech Russia — это две большие истории.
Первая история — для медиа
Как дешевле привлечь аудиторию, удержать ее и продать более выгодно
Крупные игроки (Mail.ru, Rambler&Co, Google и другие) расскажут о возможностях для медийных площадок и паблишеров (партнерские программы, контекстные сетки, обмен тизерной рекламой и трафиком и т.д).
Олег Назаров-Бруни поможет разобраться с системами для показа баннеров и расспросит основателей самых популярных SSP, почему нужно выбрать именно их технологию и сколько на этом можно заработать.
А создатели Relap io, Native Roll, AdCamp и Get’n’Post расскажут медийщикам о том, как технологии могут увеличивать трафик и его внутреннюю конверсию, как привлекать новую аудиторию и оценивать ее качество, как правильно использовать email-маркетинг и многое другое.
Вторая история — для рекламодателей
Как новые технологии экономят рекламные бюджеты и привлекают больше клиентов
Мы уделим особое внимание инвестициям в сектор рекламных технологий, потому что только инвесторы смогут рассказать о ключевых трендах и нерешенных проблемах рынка, которые ждут новых решений.
Еще одна важная секция — про технологии для рекламодателей и агентств: предприниматели поделятся особенностями продукта и расскажут кейсы, которые помогли их клиентам эффективно управлять рекламными бюджетами.
Под эгидой главного мобильного эксперта страны — Apps4All — эксперты Google, Mail и Vi (Видео Интернешнл) расскажут о том, что сейчас работает в области мобильной рекламы и про какие новые технологии вам необходимо знать.
Закроет блок для рекламодателей панель с нестандартными рекламными кейсами и технологиями, такими как Second Screen и вирусная реклама. Эксперты покажут, как создавать баннеры будущего и другие wow-решения.
AdvTech Russia 2015 — идеальный нетворкинг для тех, кто связан с технологиями в сфере рекламы. Здесь можно одновременно найти партнеров, инвесторов и клиентов.
Организаторы мероприятия — Rusbase, Prostor Capital, при поддержке Apps4All,
Программу конференции можно посмотреть здесь.
Стоимость билета до 1 июня 2015 года составляет 3500 рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024