Top.Mail.Ru
Новости

AdvTech Russia от Rusbase: как заработать на технологиях в рекламе?

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Rusbase приглашает на конференцию, посвященную новым технологиям в рекламе — AdvTech Russia 2015. Мероприятие пройдет 5-го июня на площадке дизайн-завода «Флакон» в пространстве «Куб».

AdvTech Russia от Rusbase: как заработать на технологиях в рекламе?

Для кого мы делаем AdvTech Russia 2015:

  • - представители медиа, паблишеров, контентных сайтов и создатели мобильных приложений (иными словами, владельцы аудитории, которую нужно продавать)
  • - рекламодатели и представители маркетинговых/рекламных агентств (те, кто покупает аудиторию)
  • - создатели рекламных технологий (те, кто помогает первым двум работать эффективнее)
  • - инвесторы, заинтересованные в рекламных технологиях

Конференция AdvTech Russia — это две большие истории.

Первая история — для медиа

Как дешевле привлечь аудиторию, удержать ее и продать более выгодно

Крупные игроки (Mail.ru, Rambler&Co, Google и другие) расскажут о возможностях для медийных площадок и паблишеров (партнерские программы, контекстные сетки, обмен тизерной рекламой и трафиком и т.д).

Олег Назаров-Бруни поможет разобраться с системами для показа баннеров и расспросит основателей самых популярных SSP, почему нужно выбрать именно их технологию и сколько на этом можно заработать.

А создатели Relap io, Native Roll, AdCamp и Get’n’Post расскажут медийщикам о том, как технологии могут увеличивать трафик и его внутреннюю конверсию, как привлекать новую аудиторию и оценивать ее качество, как правильно использовать email-маркетинг и многое другое.

Вторая история — для рекламодателей

Как новые технологии экономят рекламные бюджеты и привлекают больше клиентов

Мы уделим особое внимание инвестициям в сектор рекламных технологий, потому что только инвесторы смогут рассказать о ключевых трендах и нерешенных проблемах рынка, которые ждут новых решений.

Еще одна важная секция — про технологии для рекламодателей и агентств: предприниматели поделятся особенностями продукта и расскажут кейсы, которые помогли их клиентам эффективно управлять рекламными бюджетами.

Под эгидой главного мобильного эксперта страны — Apps4All — эксперты Google, Mail и Vi (Видео Интернешнл) расскажут о том, что сейчас работает в области мобильной рекламы и про какие новые технологии вам необходимо знать.

Закроет блок для рекламодателей панель с нестандартными рекламными кейсами и технологиями, такими как Second Screen и вирусная реклама. Эксперты покажут, как создавать баннеры будущего и другие wow-решения.


AdvTech Russia 2015 — идеальный нетворкинг для тех, кто связан с технологиями в сфере рекламы. Здесь можно одновременно найти партнеров, инвесторов и клиентов.

Организаторы мероприятия — Rusbase, Prostor Capital, при поддержке Apps4All, Realogic и Digital Development Partners.

Программу конференции можно посмотреть здесь.

Стоимость билета до 1 июня 2015 года составляет 3500 рублей.

Перейти к заказу билетов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Big Data Conference — итоговый отчет
  2. 2 Андрей Шумов (Vizex) – о геймификации больших данных на Big Data Conference
  3. 3 Александр Сербул (1С-Битрикс) – об инверсном индексе для чатботов на Big Data Conference
  4. 4 Максим Кулиш (OWOX) – об извлечении смысла из больших данных e-commerce на Big Data Conference
  5. 5 Андрей Орлов (IBM) – об использовании когнитивной платформы в реальных проектах на Big Data Conference
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником