Платформа для автоматизации рекламы в социальных сетях Adwisely украинцев Павла Матвиенко и Владимира Воробья привлекла $1,5 млн от TMT Investments и других. Средства направят на интеграцию с бОльшим количество рекламных платформ.
О сделке пишет CXM Today. В посевном раунде под руководством TVT Investments участвовали Gaingels, Mana Ventures, Cabra VC, ICU Ventures и бизнес-ангелы. Привлеченные деньги стартап направит на то, чтобы интегрироваться с большим количеством рекламных платформ.
Adwisely разрабатывает решения для автоматизации рекламы в интернете. Платформа обеспечивает окупаемость затрат на рекламу в раза выше рыночных ориентиров и стоит в 10 раз дешевле, чем традиционные рекламные агентства, уточняет издание.
Adwisely в 2018 году основали украинцы Павел Матвиенко и Владимир Воробей. По данным Crunchbase, общий объем привлеченных компанией средств с учетом текущего раунда составляет $3,9 млн. TMT Investments ранее уже вкладывалась в Adwisely в ноябре 2020 года в раунде на $1,2 млн.
Фото на обложке: Demogorgona /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему инвестор не отвечает на ваше письмо? Рассказывает Артем Инютин (TMT Investments)
- 2 Как запустить венчурный фонд
- 3 Как попасть на переговоры к венчурному фонду TMT Investments
- 4 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
- 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024