Платформа для автоматизации рекламы в социальных сетях Adwisely украинцев Павла Матвиенко и Владимира Воробья привлекла $1,5 млн от TMT Investments и других. Средства направят на интеграцию с бОльшим количество рекламных платформ.
О сделке пишет CXM Today. В посевном раунде под руководством TVT Investments участвовали Gaingels, Mana Ventures, Cabra VC, ICU Ventures и бизнес-ангелы. Привлеченные деньги стартап направит на то, чтобы интегрироваться с большим количеством рекламных платформ.
Adwisely разрабатывает решения для автоматизации рекламы в интернете. Платформа обеспечивает окупаемость затрат на рекламу в раза выше рыночных ориентиров и стоит в 10 раз дешевле, чем традиционные рекламные агентства, уточняет издание.
Adwisely в 2018 году основали украинцы Павел Матвиенко и Владимир Воробей. По данным Crunchbase, общий объем привлеченных компанией средств с учетом текущего раунда составляет $3,9 млн. TMT Investments ранее уже вкладывалась в Adwisely в ноябре 2020 года в раунде на $1,2 млн.
Фото на обложке: Demogorgona /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 TMT Investments и Trado Capital инвестировали €700 тыс. в эстонский финтех-стартап Enty
- 2 Фонд TMT Investments подал обновленный судебный иск к основателю Legionfarm Алексею Белянкину
- 3 TMT Investments подал в суд на стартап Legionfarm, основателя обвиняют в растрате $700 тыс.
- 4 TMT Investments инвестировал в нидерландского производителя смарт-визиток Mobilo
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024