Top.Mail.Ru
Новости

Стартап Adwisely украинцев Матвиенко и Воробья привлек $1,5 млн от TMT Investments и других

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Платформа для автоматизации рекламы в социальных сетях Adwisely украинцев Павла Матвиенко и Владимира Воробья привлекла $1,5 млн от TMT Investments и других. Средства направят на интеграцию с бОльшим количество рекламных платформ.

Стартап Adwisely украинцев Матвиенко и Воробья привлек $1,5 млн от TMT Investments и других

О сделке пишет CXM Today. В посевном раунде под руководством TVT Investments участвовали Gaingels, Mana Ventures, Cabra VC, ICU Ventures и бизнес-ангелы. Привлеченные деньги стартап направит на то, чтобы интегрироваться с большим количеством рекламных платформ.

Adwisely разрабатывает решения для автоматизации рекламы в интернете. Платформа обеспечивает окупаемость затрат на рекламу в раза выше рыночных ориентиров и стоит в 10 раз дешевле, чем традиционные рекламные агентства, уточняет издание.

Adwisely в 2018 году основали украинцы Павел Матвиенко и Владимир Воробей. По данным Crunchbase, общий объем привлеченных компанией средств с учетом текущего раунда составляет $3,9 млн. TMT Investments ранее уже вкладывалась в Adwisely в ноябре 2020 года в раунде на $1,2 млн.

Фото на обложке: Demogorgona / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему инвестор не отвечает на ваше письмо? Рассказывает Артем Инютин (TMT Investments)
  2. 2 Как запустить венчурный фонд
  3. 3 Как попасть на переговоры к венчурному фонду TMT Investments
  4. 4 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
  5. 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список