Группе «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») необходимо примерно 350 млрд рублей на проведение процедур по осуществлению страхового урегулирования по оставшимся в парке лайнерам с так называемой двойной регистрацией. Об этом пишут «Ведомости».
Подробности в кулуарах Восточного экономического форума во Владивостоке привел генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский.
Он говорит, что группа компаний уже завершила процесс страхового урегулирования по 83 воздушным судам (ВС), не считая 10 бортов Boeing 777 и восьми Airbus A330, выкупленных в 2022 году.
В феврале 2024 года иностранные лессоры перестали претендовать еще на семь самолетов, которые использует «Аэрофлот». Борты в собственность ООО «Страховая компания «НСК» перешли в период с 16 января по 15 февраля.
НСК оплатила требуемые для урегулирования суммы, а лизингодатели отменили требования как по оформленными российскими страховщиками полисам, так и по договорам лизинга с ПАО «Аэрофлот».
В начале «Аэрофлот» подал иск к авиастроительной компании «Яковлев» на 7,3 млрд рублей. Компания является поставщиком гражданских самолетов SJ-100.
Фото на обложке: MBekir /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Путин принес извинения из-за крушения самолета Azerbaijan Airlines
- 2 Кремль прокомментировал версию о крушении самолета AZAL из-за ПВО
- 3 Azerbaijan Airlines назвала причиной крушения самолета «внешнее воздействие»
- 4 В Кремле отказались комментировать причины крушения самолета в Казахстане