«Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов после завершения перехода на российскую систему оформления воздушных перевозок. По техническим причинам с 26 октября онлайн-регистрация была недоступна для клиентов авиакомпании.
Как сообщается на сайте «Аэрофлота», онлайн-регистрация и большинство других услуг восстановлены. При этом «отдельные сервисы» будут недоступны «до завершения их технической адаптации в новой системе».
Авиаперевозчик завершил переход на систему «Леонардо» от «Ростеха». Ранее на это ПО перешли «Победа», Red Wings, Utair, «Ямал», «Алроса» и «Руслайн».
В связи с переходом на новое ПО в 14:00 29 октября компания приостановила продажу билетов в офисах и контакт-центрах. Сейчас продажи на рейсы открыты вновь.
Как сообщается в Telegram-канале компании, до 2 ноября контакт-центры будут обслуживать только тех пассажиров, которые вылетают в ближайшие семь дней от даты обращения. С 3 ноября компания в приоритетном порядке будет рассматривать обращения клиентов, чей вылет запланирован на ближайшие 30 дней.
Переход на российскую систему связан с постановлением правительства, согласно которому в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок (АИС ОВП) должно использоваться только отечественное ПО.
Как объяснили в Кабмине, решение связано с необходимостью защиты системы от возможных санкций со стороны «недружественных государств» и безопасности персональных данных россиян, бронирующих билеты.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Аэрофлот» первым в РФ возьмет самолеты в «мокрый лизинг»
- 2 «Аэрофлот» хочет на 30% повысить зарплату бортпроводникам
- 3 Акции российских компаний выросли на фоне ожидаемой победы Трампа
- 4 «Аэрофлот» обновил меню в эконом-классе на рейсах длительностью от трех часов
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024