Agranovsky IT с партнерами вложили $2,5 млн в российскую студию игровой разработки и аналитики Overmind
Agranovsky IT Investments & Consulting с партнерами инвестировали $2,5 млн в студию игровой разработки и аналитики Overmind, сообщила пресс-служба компании. Overmind специализируется на разработке core-игр. Ожидается, что первый проект Overmind «League of Masters» выйдет в 2022 году.
Оценка проекта и доля не раскрываются. Инвестиции будут направлены на расширение команды разработчиков и на совершенствование визуальной составляющей игры «League of Masters» — первого проекта от студии.
Overmind специализируется на разработке core-игр в жанрах RPG, Battler и Strategy. Core-сегмент считается одним из самых перспективных направлений геймдева для монетизации за счет обеспечения высокой вовлеченности игроков, пояснили в компании.
По данным AppAnnie, core-игры скачивает 20% пользователей. В 2020 году геймеры потратили в мобильных играх $100 млрд, и 66% от этого объема распределилось на hard-core и mid-core направления. Это обусловлено тем, что за счет высокой вовлеченности и конкуренции в играх жанров RPG, Battler и Strategy пользователи проводят в среднем больше времени, чем в других играх.
«В первом проекте мы закладываем базу и делаем модули для дальнейшего производства RPG — это позволит снизить и сократить расходы на каждую последующую игру студии Overmind», — сообщил основатель и президент Agranovsky IT Антон Аграновский.
Ожидается, что первый проект Overmind «League of Masters» выйдет в 2022 году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Thx4Stock /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 2 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 3 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 4 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38