«Яндекс.Маркет» предложил правительственной рабочей группе по «регуляторной гильотине» рассмотреть новую версию законопроекта об онлайн-торговле алкоголем. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на одного из участников группы.
Информацию подтвердили заместитель гендиректора «Яндекс.Маркета» Артем Глущенко и ответственный секретарь группы и директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев.
По словам Дурдыева, проект разработали несколько участников группы. Если она согласует проект, документ направят в правительственную подкомиссию для утверждения. В состав рабочей группы входят представители Минфина, алкогольных компаний, ассоциаций,
Онлайн-продажи алкоголя в России запрещены. Минфин оценивает рынок нелегальной онлайн-торговли в 2-3 млрд рублей в год. Снятие запрета обсуждается несколько лет.
В прошлом году Минфин разработал законопроект о поэтапной легализации онлайн-продаж алкоголя. По версии ведомства, торговля должна начаться с российских вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения, а потом распространиться на крепкий алкоголь и пиво.
В новой версии предлагается отказаться от поэтапной легализации онлайн-торговли. Авторы документа предлагают разрешить торговлю алкоголем сайтам непосредственных продавцов спиртного и агрегаторам информации о товарах.
Фото: Andrew Angelov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024