67% российских eCommerce-компаний используют в работе генеративный ИИ. Половина представителей отрасли инвестируют в IT и ИИ до 5% бюджета — в два раза больше, чем в традиционном ритейле, показало исследование.
67% представителей рынка электронной коммерции (eCommerce) используют в работе технологии генеративного искусственного интеллекта, в то время как на рынке традиционного ритейла эта доля не превышает 10%. Об этом говорится в исследовании компании «Яков и партнеры».
По уровню инвестиций в ИИ eCommerce-рынок также обгоняет традиционный ритейл — если представители отрасли электронной коммерции готовы выделять на эту статью до 5% своего бюджета, то ритейлеры ограничиваются максимум 2%.
В отличие от других отраслей, представители торговли меньше озабочены рисками от использования ИИ.
«Половина компаний интернет-торговли не видят рисков вообще, а половина обеспокоена исключительно вопросами кибербезопасности», – отметили авторы исследования.
Опрос для исследования проводился среди более ста CTO (технических директоров) компаний России из 15 отраслей. Среди респондентов представлены 90% крупнейших ритейлеров страны и 60% рынка интернет-торговли.
Фото на обложке: Deemerwha studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Доля российских ноутбуков на отечественном рынке впервые превысила долю американских
- 2 Более половины предпринимателей сталкивались с нелегальным бизнесом в своей сфере — ТПП
- 3 За последние 10 лет упаковки молочной продукции на полках магазинов уменьшились сильнее других товаров
- 4 Эксперты подсчитали стоимость сборки ПК в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
08 ноября 2024
10 ноября 2024