Новости

Применение искусственного интеллекта позитивно сказалось на культуре внутри компании – исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Применение технологий искусственного интеллекта позитивно сказалось на культуре внутри компании. Большинство представителей бизнеса считают, что ИИ позволяет поднять моральный дух, а также благоприятно отражается на взаимодействии сотрудников друг с другом.

Применение искусственного интеллекта позитивно сказалось на культуре внутри компании – исследование

Исследование провели MIT Sloan Management Review и Boston Consulting Group (BCG). В нем приняли участие 2197 менеджеров компаний из 106 стран и 28 отраслей. 

62% опрошенных отметили, что после внедрения технологий искусственного интеллекта конкурентность компании повысилась. Более половины заявили о повышении эффективности своей работы, при этом 79% из них считают, что ИИ позволяет поднять моральный дух, а 78% – что люди стали лучше взаимодействовать друг с другом.

«Все те страхи перед ИИ, которые люди испытывали в последние годы, оказались во многом преувеличенными. Как говорится, у страха глаза велики, а по сути, мы наблюдаем уникальный феномен. Как показало наше исследование, сотрудники компаний, которые успешно внедрили технологию в свою повседневную работу, утверждают, что их компании стали более человечными», – отметил управляющий директор и партнер BCG, руководитель BCG GAMMA в Москве Александр Лещинер.

Исследование показало, что получение финансовой выгоды и внедрение технологий искусственного интеллекта взаимосвязаны. Однако пока внедрение ИИ приносит значительные финансовые результаты далеко не всем, отметили авторы исследования – заметную финансовую выгоду от инициатив по внедрению ИИ смогли получить лишь 11% опрошенных.

Как показал опрос, почти половина опрошенных считает, что недоверие к ИИ вызвано недостаточным пониманием этой технологии (49%) или нехваткой обучения (46%). Среди других причин, стоящих на пути повышения доверия к технологии, респонденты также выделили некачественные данные (31%), несоответствие ожиданиям (20%) и неправильные решения (14%), рассказали авторы исследования.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Zapp2Photo / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Леонид Жуков (BCG Gamma) – о больших данных в нефтегазовой сфере на Big Data Conference
  2. 2 Аналитики рассказали, с какими киберугрозами россияне сталкиваются чаще всего
  3. 3 Только 22% компаний малого бизнеса могли рассчитывать на господдержку во время локдауна — опрос
  4. 4 Более половины городских жителей РФ покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год — опрос
  5. 5 Рынок рекламы в России покажет рекордный рост и увеличится до 580 млрд рублей

ВОЗМОЖНОСТИ

02 декабря 2021

03 декабря 2021