Главный радиочастотный центр предложил использовать искусственный интеллект для мониторинга контента видеоигр. Технологии должны сократить время на поиск наличия в игре сценариев и сюжетов, которые содержат детскую порнографию, призывы к совершению самоубийств и употреблению наркотиков.
Нейросети могут использоваться как рекомендательный сервис, а решения по каждому признаку нарушения будут приниматься экспертами на основании всех имеющихся данных, сообщил «Коммерсантъ».
Глава Liquid Studio Accenture в России Арсений Кондратьев отметил, что при помощи комбинации нескольких нейросетей анализировать контент возможно, но сложность состоит в том, что для каждой новой игры нужно будет тренировать отдельную сеть, которая будет учиться ее проходить.
При нынешних аппаратных возможностях, скорее всего, это займет месяцы. К тому же, придется задействовать очень много серверов, предположил он.
По данным My.Games, 163,4 млрд рублей составил российский рынок видеоигр в прошлом году. Сейчас перед релизом игры проходят принятые во всем мире фильтры, возрастные маркировки, проверки со стороны PlayStation Store, Steam, AppStore и других платформ.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Масштабирование изображений в играх: что такое технология апскейлинга?
- 2 Геймификация в образовании: что это, виды и механики, как внедрить и какой результат ждать
- 3 «Игровая индустрия не рухнет»: создатель Dendy — о запрете ЕС на поставки консолей в Россию
- 4 Продажи игр на дисках сократились вдвое за последние 4 года