"АиФ" будет продавать рекламу с помощью стартапа
ЗАО «Аргументы и Факты» Российская заключило соглашение о партнерстве с DSP-платформой iVeng
Российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза, предсказывает аналитическая компания J’son & Partners Consulting. Только 2% пользователей планшетов и 5% пользователей смартфонов отметили, что не замечают рекламу при пользовании приложением, в то время как на рекламу в интернете у большинства уже выработался иммунитет. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский рынок мобильной рекламы к 2015 году составит 215,8 миллионов долларов по сравнению с 60,8 миллионов на конец 2012 года.
Издательский дом "Аргументы и Факты" принадлежит медиахолдингу Media3.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13
- 2 «Яндекс» запустил сервис для аллергиков с картой распространения пыльцы Прогноз поможет подготовиться к сезону цветения 10 марта 14:33
- 3 Магазин приложений RuStore от VK установили более 100 млн раз В январе его месячная аудитория достигла 50 млн пользователей 07 марта 10:42
- 4 Apple добавит краткий пересказ отзывов в App Store Сейчас функция доступна в App Store в США 06 марта 20:07