Top.Mail.Ru

"АиФ" будет продавать рекламу с помощью стартапа

Новости
Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
"АиФ" будет продавать рекламу с помощью стартапа
  1. Новости


ЗАО «Аргументы и Факты» Российская заключило соглашение о партнерстве с DSP-платформой iVengo Mobile. «АиФ» получает возможность участвовать в планировании рекламных кампаний мобильной сети, а iVengo Mobile интегрирует свои технологии в мобильные приложения издательского дом. Сделка завершилась в июне 2013 года и уже сейчас рекламодатели могут размещаться в приложениях «Аргументов и Фактов» на iOS и Android.

Российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза, предсказывает аналитическая компания J’son & Partners Consulting. Только 2% пользователей планшетов и 5% пользователей смартфонов отметили, что не замечают рекламу при пользовании приложением, в то время как на рекламу в интернете у большинства уже выработался иммунитет. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский рынок мобильной рекламы к 2015 году составит 215,8 миллионов долларов по сравнению с 60,8 миллионов на конец 2012 года.

Издательский дом "Аргументы и Факты" принадлежит медиахолдингу Media3.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме