Новости

"АиФ" будет продавать рекламу с помощью стартапа

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
"АиФ" будет продавать рекламу с помощью стартапа


ЗАО «Аргументы и Факты» Российская заключило соглашение о партнерстве с DSP-платформой iVengo Mobile. «АиФ» получает возможность участвовать в планировании рекламных кампаний мобильной сети, а iVengo Mobile интегрирует свои технологии в мобильные приложения издательского дом. Сделка завершилась в июне 2013 года и уже сейчас рекламодатели могут размещаться в приложениях «Аргументов и Фактов» на iOS и Android. 

Российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза, предсказывает аналитическая компания J’son & Partners Consulting. Только 2% пользователей планшетов и 5% пользователей смартфонов отметили, что не замечают рекламу при пользовании приложением, в то время как на рекламу в интернете у большинства уже выработался иммунитет. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский рынок мобильной рекламы к 2015 году составит 215,8 миллионов долларов по сравнению с 60,8 миллионов на конец 2012 года.

Издательский дом "Аргументы и Факты" принадлежит медиахолдингу Media3.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Газпром-медиа» запустила российский аналог TikTok
  2. 2 Топ-10 бесплатных приложений для деловых поездок
  3. 3 Как контролировать работу выездных специалистов с помощью мобильного приложения
  4. 4 «Большинство данных российских пользователей уже находятся на сервере компании»: что нужно знать о GetContact
  5. 5 «Пойди туда, не знаю куда»: зачем мобайл ecommerce-игрокам