ЗАО «Аргументы и Факты» Российская заключило соглашение о партнерстве с DSP-платформой iVeng
Российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза, предсказывает аналитическая компания J’son & Partners Consulting. Только 2% пользователей планшетов и 5% пользователей смартфонов отметили, что не замечают рекламу при пользовании приложением, в то время как на рекламу в интернете у большинства уже выработался иммунитет. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский рынок мобильной рекламы к 2015 году составит 215,8 миллионов долларов по сравнению с 60,8 миллионов на конец 2012 года.
Издательский дом "Аргументы и Факты" принадлежит медиахолдингу Media3.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 2 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году
- 3 Микровоздействия и эмпатия: что ждет мобильную разработку в 2024 году
- 4 Проверьте свои пуши: если показатели ниже этих, пора что-то менять
- 5 Low-code оставит программистов без работы?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024