В России вступили в силу новые правила провоза ручной клади

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

В России с 5 ноября вступили в силу изменения в правилах воздушной перевозки, которые касаются провоза ручной клади. Об этом ранее сообщал на портале правовой информации Минтранс.

— вес бесплатного для провоза багажа на одного пассажира при невозвратных билетах сократился с 10 до 5 кг (пассажиры с возвратными билетами смогут провозить от 10 до 30 кг багажа без доплаты). Перевозчики могут по желанию изменить границу веса «в качестве конкурентного преимущества». Так, «Аэрофлот», S7 и Utair намерены сохранить действующие нормы провоза ручной клади.

— список разрешенных для перевоза вещей сокращен. Ранее можно было в качестве ручной клади брать дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг; зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, детское питание, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера, ноутбук, костюм в портпледе; детскую люльку, костыли и складную кресло-коляску. Теперь из списка исключены ноутбук, телефон и зонтик, но включен рюкзак. ТАСС пишет, что в Минтрансе это объяснили возможностью убрать эти предметы (телефон, ноутбук, зонт) в сумку.

— вес и габариты перевозимой ручной клади и приобретенных в магазинах Duty free товаров авиакомпании будут установить самостоятельно.

Транспортное ведомство предусмотрело для авиакомпаний три вида тарифов: невозвратный без нормы бесплатного багажа, невозвратный с нормой багажа и возвратный с багажом.

«При перевозках по любому из этих тарифов у пассажира остается право на бесплатный провоз ручной клади в самолете в пределах установленной нормы», — говорится в документе.

Теперь пассажиров могут попросить при посадке на самолет дополнительно взвесить ручную кладь.


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

  • el Egoista
    el Egoista 10:02, 5.11.2017
    0
    Кажется график не подходит
  • Александр Колотыгин
    Александр Колотыгин 15:50, 5.11.2017
    0
    Давно пора всем авиаперевозчикам определять общий вес пассажира с его багажом. И плата за авиаперевозку должна быть согласной этому общему показателю. Самолёту, в общем-то, всё равно, какие килограммы кому или чему принадлежат, да и расход горючего зависит только от общего веса. Я понятно объясняю? Это будет правильно и справедливо. По-моему, некоторые авиаперевозчики это уже делают. Сейчас же всё происходит как в зазеркалье: какой - нибудь 250-фунтовый живчик (113 кг) с багажом, не превышающим установленный предел, не платит ничего за багаж и за свой, явно избыточный вес. А стройная девушка платит как за свои 55 кг, так и за перевес багажа. Девушкам приходится перевозить много вещей. В общем, девушкам и стройным людям с перевесом за багаж приходится доплачивать за перевес своего багажа и платить за живчиков - бегемотиков. P.S. Кому не по душе определение живчика - бегемотика в 250 фунтов, те могут это определение отнести к 300-фунтовым живчикам (136 кг).
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase