Академия XP презентовала модульную образовательную программу по Dota2 и CS:GO
Академия киберспорта XP провела онлайн-презентацию, в рамках которой рассказала о собственной модульной образовательной программе по наиболее популярным компьютерным дисциплинам: шутерам и стратегиям.
Обучение в академии разделено на четыре основные ступени. Учебный материал структурирован так, что студенты могут освоить игру с нуля всего за девять месяцев. За это время будущий киберспортсмен поймет основные механики, тактики и стратегии на базовом уровне. К концу обучения студенты познакомятся с турнирной частью киберспортивных дисциплин, а также смогут принять участие в кубке академии.
Особое внимание в академии уделено командному взаимодействию. Тренеры XP владеют целым рядом практик и групповых упражнений для сплочения команды и формирования командного духа. Все это поможет киберспортсменам эффективно взаимодействовать не только в рамках учебной группы, но и в любой команде.
На протяжении всего курса студенты будут проходить оценку оперативной памяти, стрессоустойчивости, концентрации внимания, показателей интеллекта и выносливости для создания его психопрофиля.
Также академия будет следить и за физическим состоянием учеников, поэтому в каждом занятии предусмотрено время для проведения динамических перерывов. Специально для этого разработали комплекс упражнений на профилактику застойных явлений в тех частях тела, которые подвержены наибольшей нагрузке во время занятий.
Поскольку программа направлена на выработку навыков самотренировки, по истечению курса игроки продолжат совершенствовать свои навыки по особой программе и под менторством педагогов академии.
Чтобы поступить в академию XP, абитуриентам необходимо пройти ряд вступительных тестов. Это сделано для того, чтобы оценить уровень игрока и определить его в соответствующую учебную группу.
Подробная информация — на сайте.
Фото на обложке: Friends Stock /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 В России число компьютерных клубов за год увеличилось в три раза За год число компаний на рынке выросло втрое 11 февраля 11:55
- 2 С организаторов «Игр будущего» пытаются взыскать более 530 млн рублей К организации предъявлено 15 исков 07 февраля 10:30
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения Ее применение поможет отрасли сэкономить до 1 млрд рублей в год, считают эксперты 04 февраля 10:46
- 4 Выручка компьютерных клубов в России выросла на 13% в 2024 году Число клубов по всей России превысило 3 тыс. 24 декабря 11:51