Top.Mail.Ru
Новости

Акции Spotify рухнули из-за удаленных песен

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Акции Spotify резко потеряли в цене после того, как канадские музыканты Нил Янг и Джонни Митчелл потребовали удалить с сервиса свои композиции.

Акции Spotify рухнули из-за удаленных песен

Певцы были возмущены тем, что Spotify в конце года выпустили подкаст комика Джо Рогана с участием врача Роберта Мэлоуна, который ставил под сомнение ценность вакцинации. Об этом сообщает The Business Insider.

Медик утверждал, что американцы «загипнотизированы» ношением масок и прививками. И музыканты сочли это недопустимой дезинформацией о COVID-19. В знак протеста против распространения этой информации они и решили расстаться с сервисом.

На неделе Нил Янг потребовал, чтобы Spotify отозвал его музыку. Его примеру последовала и Джонни Митчелл. В итоге сервис потерял не только 6 млн прослушиваний музыки Янга в месяц, но и $4 млрд рыночной стоимости акций уже к выходным.

С момента удаления треков Янга акции упали на 6%. Всего за неделю к 28 января в сравнении с предыдущей пятницей – на 12%.

Текущая стоимость акций – $173,95. Динамику цен можно посмотреть на портале Trading View.

Обеспокоенность тем, что музыкальный сервис распространяет недостоверную информацию о COVID-19, ранее выражали и ученые. Представители науки написали открытое письмо о том, что подскаст комикка содержит много «ложных и социально вредных утверждений».

Всего с января 2022 года акции Spotify упали на 25%.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Сергей Безбородов / Pexels

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  4. 4 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
  5. 5 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов