Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила правительству расширить список товаров легкой промышленности, которые подлежат маркировке. Организация объяснила это тем, что продавцы сейчас вынуждены продавать одновременно и маркированные, и немаркированные вещи, что усложняет работу и приводит к издержкам.
Речь идет о рубашках, предметах одежды из искусственного меха, одежде из фетра, пальто, куртках, плащах, блузках, спортивных и лыжных костюмах, комбинезонах, жакетах, пиджаках, свитерах и кардиганах, шалях, шарфах, галстуках и шейных платках, уточняется в документе, пишет ТАСС.
В ассоциации подчеркнули, что продавцы вынуждены организовывать реализацию маркированных и немаркированных товаров одновременно, что усложняет работу и приводит к дополнительным издержкам. Потребители же не могут визуально определить, относятся товары к перечню маркируемых или нет, в связи с чем они могут оформить обращение о нарушении, тогда как фактически нарушения нет.
В Минпромторг сообщили, что подобное предложение уже рассматривалось на совещаниях ведомства с представителями отрасли и они «были концептуально поддержаны большинством участников».
«Вместе с тем однозначная позиция представителей отрасли о возможных сроках введения обязательной маркировки средствами идентификации в отношении новых позиций продукции легкой промышленности не сформирована», — отметил представитель ведомства.
Сейчас Минпромторг дополнительно прорабатывает вопрос «со всеми заинтересованными отраслями».
В России маркируют продукцию в нескольких отраслях. В системе каждый продукт получает код с данными о товаре, который наносится на упаковку или этикетку. В 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: FiledIMAGE /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке
- 2 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 3 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024