«Акселератор ФРИИ» запускает курс для руководителей и предпринимателей
Юлиана Трегуб
С 16 по 27 июня пройдет практический онлайн-интенсив по Customer Development, CJM и коридорным тестам. В ходе курса участники отработают навыки на B2B- и B2C-кейсах.
Учащиеся получат:
- схему сегментирования клиентов на основе их «болей»/проблем;
- методичку по проведению проблемных интервью;
- методичку по разработке ценностного (коммерческого) предложения;
- mind-map для визуализации и автоматизации CJM;
- пошаговый мануал по проведению коридорных тестов;
- методичку с вопросами для проведения CJM-исследования.
После обучения участники интенсива смогут внедрить инструменты в процессы своей команды:
- сможете поставить задачу;
- проверить результат;
- сделать выводы;
- принять управленческое решение.
Для подписчиков RUSBASE действует скидка на курс в размере 25 тысяч рублей по промокоду RB25.
Подать заявку можно на сайте «Акселератора ФРИИ».
Фото на обложке: CatwalkPhotos / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Что такое воркшоп: виды, организация и примеры И какой воркшоп можно запустить самому 18 апреля 11:42
- 2 Влияние грамотности в деловом общении на лояльность клиентов И какие факторы влияют на грамотность деловой беседы 31 марта 09:35
- 3 Синхронное и асинхронное обучение: разница, преимущества и как это помогает бизнесу И когда не стоит его внедрять 21 марта 06:30
- 4 Госдуму попросили разрешить психологам не иметь профильного образования Обязательное высшее профильное образование предусмотрено новым законопроектом 20 марта 12:41