«Актион» инвестирует $200 тыс в SaaS-сервис автоматизации салонов красоты
Кристина Манжула
Это третий раунд финансирования Arnica.pro
Медиагруппа «Актион» инвестировала $200 тыс в SaaS-сервис автоматизации салонов красоты Arnica.pro. Это уже третий раунд финансирования проекта.
Сервис Arnica.pro предназначен для небольших салонов красоты, позволяет вести запись клиентов и расписание сотрудников, CRM, учет склада, общую отчетность, интеграцию с внешними сервисами записи. Компания была создана в 2012 году в г. Екатеринбурге,но сервис запущен в начале 2013 года. Первый раунд инвестиций был предоставлен «Актионом» осенью 2013 года, второй – в феврале 2014 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Актион-МЦФЭР» выкупила 51% акций российского сервиса для юристов XSUD Медиагруппа интегрирует продукт в собственную экосистему сервисов для юристов 13 марта 16:28
- 2 «Авито» представила Trisigma — платформу для тестирования и аналитики цифровых сервисов Получить доступ можно, отправив заявку 05 марта 15:21
- 3 5 ошибок при работе с премиальной аудиторией Все о тонкостях персонализации и сегментации внутри сегмента 16 ноября 17:00
- 4 А ты точно продюсер? Зачем выстраивать партнерские отношения в творческой индустрии Рекомендации от сервиса по продаже билетов 15 июля 13:53