Мэрия Москвы получила международную награду за мобильное приложение
Сервис «Активный гражданин» получил премию Best m-Government Service Award, организованную правительством ОАЭ, в номинации «Общественное дело» как лучшее зарубежное приложение.
Официальную делегацию Правительства Москвы на саммите возглавляла заместитель Мэра Москвы Анастасия Ракова.
Премия Best m-Government Service Award была учреждена в ОАЭ по указу шейха Мухаммеда бин Рашида Аль Мактума, вице-президента ОАЭ, премьер-министра и правителя Дубая. Конкурс призван мотивировать государственные организации на создание инновационных решений (веб, мобильные приложения и SMS). Премия награждает разработчиков во всем мире.
Соперниками «Активного гражданина» были московский сервис для сбора жалоб жителей на городские проблемы «Наш город» и созданное в Бразилии приложение Hand Talk, помогающее переводить любой контент на универсальный язык жестов.
Сервис «Активный гражданин» позволяет принимать участие в электронных референдумах и обсуждениях городских проектов, а за это — получать всевозможные бонусы на покупку товаров и услуг.
Другие международные победители Премии:
Здравоохранение
My QuitBuddy (Австралия) — приложение рассылает пользователям сообщения, мотивирующие на то, чтобы бросить курить.
Образование
HKDSE (Гонконг) — предоставляет информацию для желающих получить диплом Гонконга о среднем образовании (HKDSE).
Окружающая среда
MyENV (Сингапур) — оповещает пользователя о качестве воздуха, осадках и другой экологической информации исходя из его местоположения.
Безопасность и охрана
Safe Stepping Stone (Южная Корея) — предупреждает о катастрофах и выдает информацию о том, как вести себя в опасных ситуациях.
Туризм
i-Tour Seoul (Южная Корея) — предоставляет всю необходимую информацию для туристов в Сеуле.
Экономика и коммерция
HKTDC Product Magazine (Китай) — B2B-приложение для мгновенной связи между поставщиками и заказчиками.
Транспорт и логистика
mTickets (Люксембург) — покупка билетов через смартфон.
Критерии оценки:
— Эффективность и действенность (40%)
Эффективность с точки зрения повышения производительности услуг: сокращение времени, усилий и затрат, высокий уровень воздействия на общество.
— Удобство использования (40%)
Удобная навигация с дружественным дизайном, наличие уведомлений, поддержка пользователей и др.
— Инновации (20%)
Наличие WOW-фактора.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 2 «Альфа-Банк» внедрил шаблоны ролей для безопасного и удобного управления доступом в интернет-банк для юрлиц Теперь достаточно пары кликов, чтобы назначить сотруднику готовый набор прав 14 марта 17:21
- 3 4 ошибки в организации командировок из «прошлой эры» — и как их избежать Рассказывает Екатерина Никитина, СРО платформы Яндекс Go для бизнеса 10 марта 12:57
- 4 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15