ИРИ предложил вернуть рекламу алкоголя на ТВ и в интернет
Институт развития интернета (ИРИ) предложил снять запрет на рекламу алкоголя на телевидении и в интернете с условием, что подобную рекламу можно будет показывать только с 23.00 до 7.00, пишут «Известия».
Такие поправки в закон «О рекламе» предлагаются в рамках «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа. Также ИРИ предложил снять запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании и разрешить рекламу пива вне зависимости от времени распространения программ.
Идею уже поддержали в Минкомсвязи: «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», – заявил в беседе с изданием заместитель министра связи Алексей Волин.
Как отмечает vc.ru, запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио действует с июля 2012 года, с 2013 года была запрещена реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году, однако, для поддержки спонсоров чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, власти разрешили рекламировать пиво и изготовленные на его основе напитки на ТВ и в печатных СМИ до 1 января 2019 года.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Выходить по-честному. Госдума меняет правила для участников бизнеса Минэкономразвития упрощает выкуп долей в ООО по рыночной стоимости 27 июня 18:54
- 2 Эксперт озвучил риски законопроекта о полномочиях ФНС оценивать состояние компаний И назвал вопросы, требующие проработки 23 июня 12:44
- 3 О результатах ужесточения продажи алкоголя можно судить только в следующем году ― эксперт В ответ на заявление Минздрава 20 июня 14:28
- 4 Эксперты рассказали о важных для бизнеса нововведениях, которые вступают в силу в июне Русбейс узнал, какие решения государства потребуют от бизнеса адаптации 01 июня 11:38