Институт развития интернета (ИРИ) предложил снять запрет на рекламу алкоголя на телевидении и в интернете с условием, что подобную рекламу можно будет показывать только с 23.00 до 7.00, пишут «Известия».
Такие поправки в закон «О рекламе» предлагаются в рамках «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа. Также ИРИ предложил снять запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании и разрешить рекламу пива вне зависимости от времени распространения программ.
Идею уже поддержали в Минкомсвязи: «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», – заявил в беседе с изданием заместитель министра связи Алексей Волин.
Как отмечает vc.ru, запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио действует с июля 2012 года, с 2013 года была запрещена реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году, однако, для поддержки спонсоров чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, власти разрешили рекламировать пиво и изготовленные на его основе напитки на ТВ и в печатных СМИ до 1 января 2019 года.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024