Top.Mail.Ru
Новости

«Альфа-банк» провел ребрендинг премиального сервиса «Альфа-Премиум»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Компания обновила фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь в названии используется латиница, а слово «премиум» заменено на более короткое only.

«Альфа-банк» провел ребрендинг премиального сервиса «Альфа-Премиум»

Теперь у направления есть собственный символ — жемчужина. Как говорят в компании, этот элемент олицетворяет уникальность каждого клиента.

Для обновленного стиля компания выбрала «чистые сияющие» цвета, отказавшись от привычной для премиума темной гаммы.

«Нашим приоритетом по-прежнему остается содействие росту благосостояния наших клиентов. Помимо этого, отдельным большим направлением будет сервис впечатлений. Путешествия, шопинг, развлечения, ресторанный опыт — все это с Alfa Only станет ярче и интереснее», — сказал заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса компании Иван Пятков.

В ближайшее время клиентам откроется возможность заказать металлокерамические карты и платежные стикеры в новом стиле.

Фото на обложке: Telegram-канал «Альфа-банка»

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
  2. 2 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
  3. 3 «Альфа-Банк» открывает набор на бесплатную программу Alfa Students
  4. 4 Фиджитал-офис «Альфа-Банка», продажа «Совести» и разблокировка Telegram: финтех-дайджест
  5. 5 Нет отделения — нет банка для бизнеса? Развенчиваем мифы!
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее