«Альфа-банк» провел ребрендинг премиального сервиса «Альфа-Премиум»
Компания обновила фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь в названии используется латиница, а слово «премиум» заменено на более короткое only.
Теперь у направления есть собственный символ — жемчужина. Как говорят в компании, этот элемент олицетворяет уникальность каждого клиента.
Для обновленного стиля компания выбрала «чистые сияющие» цвета, отказавшись от привычной для премиума темной гаммы.
«Нашим приоритетом по-прежнему остается содействие росту благосостояния наших клиентов. Помимо этого, отдельным большим направлением будет сервис впечатлений. Путешествия, шопинг, развлечения, ресторанный опыт — все это с Alfa Only станет ярче и интереснее», — сказал заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса компании Иван Пятков.
В ближайшее время клиентам откроется возможность заказать металлокерамические карты и платежные стикеры в новом стиле.
Фото на обложке: Telegram-канал «Альфа-банка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Имя искали с 2022 года: российские OBI решили стать QBI Ритейлеру пришлось искать новое название после ухода немецкого холдинга OBI GmbH 03 июля 14:17
- 2 Производитель Zewa сменит название бренда Продукция будет продаваться под брендом Zemma 13 марта 10:10
- 3 Онлайн-кинотеатр Start сменил логотип Новый знак символизирует многообразие контента 10 марта 12:20
- 4 Сервис бронирования туров Level.Travel провел ребрендинг В основу новой айдентики легли изменения рынка и потребительских предпочтений 03 марта 16:34