Сервис «Альфа Private» запустит VR-переговорную для удаленной помощи клиентам
Клиенты «Альфа Private» смогут получить помощь от специалистов сервиса удаленно в режиме виртуальной реальности, рассказали Rusbase в пресс-службе «Альфа-Банка».
В настоящее время концепция технологии проходит этап тестирования и доступна отдельной фокус-группе, однако в скором будущем эта услуга станет доступна всем клиентам, добавили в банке.
С помощью виртуального помощника можно будет встретиться с финансовым или инвестиционным советником и получить консультацию, не выходя из дома — клиент сможет надеть VR-гарнитуру и подключиться к виртуальной переговорной.
«Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, при этом чат с советником не даст эффекта присутствия и доверительной атмосферы, погружения в контекст», — отметила руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» «Альфа-Банка» Катерина Милеева.
Виртуальная переговорная визуализирует советников в виде 3D-аватаров, а также покажет активы клиента и его траты.
Это позволит работать в интерактивном формате с реальными цифрами, визуализировать их в виде графиков и выполнять многие другие операции, добавили в «Альфа-Банке».
Финансовый советник сможет инициировать VR-сессию по договоренности с клиентом, который получит оповещение через приложение мобильного банка «Альфа-Мобайл» и должен будет операцию подтвердить кодом из СМС, уточняется в сообщении.
После этого начнет работу виртуальная переговорная комната, в которую подгружаются данные клиента. В будущем в виртуальной переговорной появится функция автоматической отправки отчета о принятых решениях, добавили в «Альфа-Банке».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 2 «Альфа-Банк» тестирует ИИ-ассистента для юристов К пилоту присоединились более 150 сотрудников правового департамента банка 04 апреля 17:08
- 3 «Альфа-Банк» протестировал ИИ-решение МТС AI для персонализации клиентского сервиса Решение позволяет автоматически создавать персонализированные теги и сегменты клиентов 01 апреля 15:06
- 4 «Альфа-Банк» запустил автоматизированную биржу перевозки авто и техники для бизнеса Это первое в стране комплексное решение такого рода от банковской группы 01 апреля 15:04