Сервис «Альфа Private» запустит VR-переговорную для удаленной помощи клиентам
Клиенты «Альфа Private» смогут получить помощь от специалистов сервиса удаленно в режиме виртуальной реальности, рассказали Rusbase в пресс-службе «Альфа-Банка».
В настоящее время концепция технологии проходит этап тестирования и доступна отдельной фокус-группе, однако в скором будущем эта услуга станет доступна всем клиентам, добавили в банке.
С помощью виртуального помощника можно будет встретиться с финансовым или инвестиционным советником и получить консультацию, не выходя из дома — клиент сможет надеть VR-гарнитуру и подключиться к виртуальной переговорной.
«Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, при этом чат с советником не даст эффекта присутствия и доверительной атмосферы, погружения в контекст», — отметила руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» «Альфа-Банка» Катерина Милеева.
Виртуальная переговорная визуализирует советников в виде 3D-аватаров, а также покажет активы клиента и его траты.
Это позволит работать в интерактивном формате с реальными цифрами, визуализировать их в виде графиков и выполнять многие другие операции, добавили в «Альфа-Банке».
Финансовый советник сможет инициировать VR-сессию по договоренности с клиентом, который получит оповещение через приложение мобильного банка «Альфа-Мобайл» и должен будет операцию подтвердить кодом из СМС, уточняется в сообщении.
После этого начнет работу виртуальная переговорная комната, в которую подгружаются данные клиента. В будущем в виртуальной переговорной появится функция автоматической отправки отчета о принятых решениях, добавили в «Альфа-Банке».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Альфа-Банк» признан мировым лидером в финтехе по версии FinTech India Innovation Awards Банк одержал двойную победу 25 марта 11:03
- 2 Как вывести работу с данными на новый уровень: кейс по комплексному анализу данных с помощью RnD Рассказываем об уникальной методологии анализа данных 20 марта 19:52
- 3 «Альфа-Банк» внедрил шаблоны ролей для безопасного и удобного управления доступом в интернет-банк для юрлиц Теперь достаточно пары кликов, чтобы назначить сотруднику готовый набор прав 14 марта 17:21
- 4 Эффективное пилотирование: как «Альфа-банк» помогает развиваться стартапам Разбираемся, как работает подобное сотрудничество 14 марта 15:27