Новости

Alibaba Group решила отказаться от названий должностей в компании

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Китайская Alibaba Group убрала названия должностей из всех внутренних коммуникаций. В компании заявили, что указание должностей негативно влияет на общие переговоры и снижает инициативность сотрудников. Об этом пишет РБК.

Alibaba Group решила отказаться от названий должностей в компании

Данные о негативном влиянии указания должностей были получены в ходе исследования. Выяснилось, что когда сотрудник видит в чате руководителя высокого уровня, он предпочитает сглаживать формулировки, чем высказываться напрямую.

В результате Alibaba Group решила запустить международный проект по отмене названий должностей, чтобы привлечь молодых специалистов. К проекту уже присоединилась «дочка» Alibaba — Cainiao Network.

Сотрудники видят вместо должностей в корпоративных мессенджерах, почте и внутренних сетях название функции, например «Функция маркетинга», «Функция корпоративных коммуникаций» и так далее. При этом любой член команды в корпоративом мессенджере может написать или позвонить руководителю любого уровня, будь то гендиректор Даниэл Чжан или основатель группы Джек Ма.

В Cainiao Network говорят, что возможность общаться с топ-менеджерами на равных важна для молодых менеджеров. Инициатива уже позитивно сказалась на качестве их работы, а в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину.

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Фото: testing / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Барселоне начал работу роботизированный продавец sim-карт от российских разработчиков
  2. 2 США выдвинули антимонопольные законопроекты против Amazon, Apple, Facebook и Google
  3. 3 NASA начало прием предложений для двух частных полетов на МКС
  4. 4 Шесть признаков, что ваш бухгалтер халтурит
  5. 5 Британский фермер создал стартап по майнингу криптовалюты с помощью навоза
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти