Новости

Alibaba поможет Samsung, Louis Vuitton и другим брендам искать подделки

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин
Alibaba заявила о начале работы с известными компаниями, включая Louis Vuitton, Mars и Samsung, для борьбы с подделками под продукцию ведущих мировых брендов, продающихся на интернет-площадках китайского холдинга. Об этом пишет TechCrunch.
Alibaba поможет Samsung, Louis Vuitton и другим брендам искать подделки

Крупнейший интернет-ритейлер Китая заключит соглашение о сотрудничестве с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами по интеллектуальной собственности и регуляторами, рассказали в компании.

Партнеры поделятся с Alibaba своими экспертными знаниями в области идентификации интеллектуальной собственности и практик по борьбе с контрафактом. В свою очередь, Alibaba предоставит им информационную и техническую поддержку, чтобы компании могли блокировать и удалять подделки на платформах ритейлера. Соглашение получило поддержку китайских властей, пишет издание.

Alibaba заявила, что ее существующая система ежедневно сканирует 10 млн объявлений. В компании добавили, что система уже помогла удалить 380 млн поддельных объявлений и заблокировать около 180 тысяч продавцов, а также передать под суд «сотню» производителей контрафакта.

В августе прошлого года более десяти отраслевых групп, объединяющих владельцев брендов из разных стран, направили письмо Alibaba, где заявили, что корпорация не выполняет обещаний и не борется с подделками. Компания пообещала не жалеть средств для борьбы с торговлей контрафактом и более тесно сотрудничать с владельцами брендов.

В начале года сообщалось, что Alibaba впервые подала в суд на двух продавцов контрафактных часов Swarovski, которые пытались реализовать свой товар через онлайн-площадку Taobao (принадлежит Alibaba).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 крупнейших IPO технологических компаний за всю историю
  2. 2 Истории самых успешных предпринимателей мира
  3. 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
  4. 4 В поиске «единорогов»: что общего между Facebook, Alibaba и Airbnb
  5. 5 У этой отрасли в 2016 есть шанс взлететь