Alibaba заявила о начале работы с известными компаниями, включая Louis Vuitton, Mars и Samsung, для борьбы с подделками под продукцию ведущих мировых брендов, продающихся на интернет-площадках китайского холдинга. Об этом пишет TechCrunch.
Крупнейший интернет-ритейлер Китая заключит соглашение о сотрудничестве с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами по интеллектуальной собственности и регуляторами, рассказали в компании.
Партнеры поделятся с Alibaba своими экспертными знаниями в области идентификации интеллектуальной собственности и практик по борьбе с контрафактом. В свою очередь, Alibaba предоставит им информационную и техническую поддержку, чтобы компании могли блокировать и удалять подделки на платформах ритейлера. Соглашение получило поддержку китайских властей, пишет издание.
Alibaba заявила, что ее существующая система ежедневно сканирует 10 млн объявлений. В компании добавили, что система уже помогла удалить 380 млн поддельных объявлений и заблокировать около 180 тысяч продавцов, а также передать под суд «сотню» производителей контрафакта.
В августе прошлого года более десяти отраслевых групп, объединяющих владельцев брендов из разных стран, направили письмо Alibaba, где заявили, что корпорация не выполняет обещаний и не борется с подделками. Компания пообещала не жалеть средств для борьбы с торговлей контрафактом и более тесно сотрудничать с владельцами брендов.
В начале года сообщалось, что Alibaba впервые подала в суд на двух продавцов контрафактных часов Swarovski, которые пытались реализовать свой товар через онлайн-площадку Taobao (принадлежит Alibaba).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Новое китайское наступление: тест нейросети Qwen2.5-Max от Alibaba
- 2 Alibaba представила модель ИИ, которая «превосходит» DeepSeek и GPT-4o
- 3 Alibaba продаст долю в китайском операторе сети гипермаркетов Sun Art со скидкой
- 4 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины